Изучение динамики рынка жилья в городе Екатеринбурге и разработка маркетингового плана для ООО «ТеплоЭнергоСтрой»
Аннотация
Бакалаврская работа содержит 66 страниц, в том числе 2 приложения, 8 рисунков, 16 таблиц, 41 источник информации.
Перечень ключевых слов: НЕДВИЖИМОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, АНАЛИЗ, ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРИБЫЛЬ, ВЫРУЧКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, SWOT – АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Объект бакалаврской работы: строительная компания ООО «ТеплоЭнергоСтрой», занимающаяся строительно-монтажными работами.
Цель работы: изучение динамики рынка жилья в городе Екатеринбурге и разработка маркетингового плана на примере ООО «ТеплоЭнергоСтрой».
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты Екатеринбургского рынка недвижимости и нужд потребителей жилья. Вторая глава содержит две части. Первая содержит общую характеристику предприятия ООО «ТеплоЭнергоСтрой», анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Во второй части главы предложен комплекс мероприятий по продвижению продукции компании ООО «ТеплоЭнергоСтрой».
Результатом работы является перечень маркетинговых мероприятий для ООО «ТеплоЭнергоСтрой» на основе полученных результатов исследования деятельности предприятия.
Степень внедрения результатов: рекомендации предприятию.
Перечень ключевых слов: НЕДВИЖИМОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, АНАЛИЗ, ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРИБЫЛЬ, ВЫРУЧКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, SWOT – АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Объект бакалаврской работы: строительная компания ООО «ТеплоЭнергоСтрой», занимающаяся строительно-монтажными работами.
Цель работы: изучение динамики рынка жилья в городе Екатеринбурге и разработка маркетингового плана на примере ООО «ТеплоЭнергоСтрой».
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты Екатеринбургского рынка недвижимости и нужд потребителей жилья. Вторая глава содержит две части. Первая содержит общую характеристику предприятия ООО «ТеплоЭнергоСтрой», анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Во второй части главы предложен комплекс мероприятий по продвижению продукции компании ООО «ТеплоЭнергоСтрой».
Результатом работы является перечень маркетинговых мероприятий для ООО «ТеплоЭнергоСтрой» на основе полученных результатов исследования деятельности предприятия.
Степень внедрения результатов: рекомендации предприятию.