Расширение сферы деятельности компании путём выхода на международный рынок

Худорожкова Анна Александровна

Аннотация


АННОТАЦИЯ

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в разработке алгоритма выхода предприятия на международные рынки, что представляет собой достаточно трудоемкий и долгий процесс, требующий вовлечения большого числа финансовых, трудовых и информационных ресурсов. Кроме этого, процесс выхода предприятия на внешние рынки характеризуется большими рисками, связанными, прежде всего, с высокой конкуренцией на мировых рынках, с различными политическими и административными факторами.

Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по выходу российской производственной компании на международный рынок.

Объект исследования выпускной квалификационной работы – предприятие ООО «Престол».

Предмет исследования – алгоритм выхода производственной компании на международный рынок.

Результатом выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода предприятия ООО «Престол» на B2B рынок природного камня в Республике Казахстан и разработка мероприятий по минимизации потенциальных рисков выхода на внешний рынок. Выход ООО «Престол» на рынок Республики Казахстан является наиболее перспективным направлением развития предприятия, так как он не требует значительных материальных вложений, а благодаря разработанным мероприятиям по работе с рисками, потенциальный ущерб от выявленных рисков может снизиться с 2 414 тыс. руб. до 766 тыс. руб., что в целом является крайне положительным результатом и говорит об эффективности предложенных мероприятий.