Специфика выхода российской компании на зарубежный рынок онлайн-образования
Аннотация
Актуальность темы исследования заключается в высоком спросе на онлайн-образование в современных условиях (особенно в ситуации с пандемией коронавируса, когда у людей исчезла возможность работать/учиться офлайн) и в быстром росте данного рынка с учетом развития технологий и появлением инновационных продуктов.
Цель исследования — на основании оценки параметров рынков определить варианты стран для экспансии компании.
Объект исследования — онлайн-школа Skyeng.
Предмет исследования — параметры оценки зарубежного рынка для экспансии.
Исходя из исследования, онлайн-школе Skyeng стоит рассмотреть в качестве подходящих рынков такие страны: Мексика, Колумбия, Индия, Южная Корея и Индонезия. Все перечисленные страны так или иначе имеют оптимальные показатели по упомянутым ранее показателям. Данные страны имеют благоприятные макроэкономические показатели, рынок онлайн образования в странах достаточно развит и на нем уже присутствует какое-либо количество крупных конкурентов, что говорит о сформированной потребности у клиента, показатели юнит-экономики также являются довольно подходящими для выхода на новый рынок.
Специфика выхода — это учитывание всех упомянутых параметров отбора в исследовании. Особенно нельзя оставить без внимания технологическое состояние страны, потому что это ключевая особенность онлайн-продукта. Без интернета бизнес не существует. И, конечно же, ключевая особенность компании — возможность управлять процессами удаленно, без затрат на дополнительные процессы при выходе на новый рынок.
Цель исследования — на основании оценки параметров рынков определить варианты стран для экспансии компании.
Объект исследования — онлайн-школа Skyeng.
Предмет исследования — параметры оценки зарубежного рынка для экспансии.
Исходя из исследования, онлайн-школе Skyeng стоит рассмотреть в качестве подходящих рынков такие страны: Мексика, Колумбия, Индия, Южная Корея и Индонезия. Все перечисленные страны так или иначе имеют оптимальные показатели по упомянутым ранее показателям. Данные страны имеют благоприятные макроэкономические показатели, рынок онлайн образования в странах достаточно развит и на нем уже присутствует какое-либо количество крупных конкурентов, что говорит о сформированной потребности у клиента, показатели юнит-экономики также являются довольно подходящими для выхода на новый рынок.
Специфика выхода — это учитывание всех упомянутых параметров отбора в исследовании. Особенно нельзя оставить без внимания технологическое состояние страны, потому что это ключевая особенность онлайн-продукта. Без интернета бизнес не существует. И, конечно же, ключевая особенность компании — возможность управлять процессами удаленно, без затрат на дополнительные процессы при выходе на новый рынок.