Разработка стратегии создания сети предприятий общественного питания национальной кухни в России
Аннотация
Актуальность настоящей выпускной квалификационной работы заключается в том, что условиях серьезной конкуренции организациям необходимо создавать стратегические документы, которые помогают выявлять их сильные стороны и точки роста.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка стратегического плана для предприятия общественного питания при выходе на внешний рынок.
Объект исследования: предприятие общественного питания кафе «Гюмри», планирующее выход на новый внешний рынок.
Предмет исследования: стратегический план выхода на внешний рынок для предприятия общественного питания кафе «Гюмри».
В выпускной квалификационной работе составлен методический алгоритм выхода организации на новый рынок. Этот алгоритм разделен на последовательные этапы, каждый из которых характеризуется своими особенностями, задачами и мероприятиями. Согласно этому алгоритму мы выстраивали дальнейшую практическую деятельность по разработке стратегии создания нового филиала предприятия общественного питания.
Далее во второй главе для детального планирования хозяйственной деятельности нового обособленного предприятия кафе «Гюмри» был разработан подробный бизнес-план. В бизнес-плане основное внимание сосредоточено на финансово-экономических показателях, которые в дальнейшем могут помочь в принятии управленческого решения открытия нового кафе.
Таким образом, стратегия создания нового кафе национальной армянской кухни в городе Екатеринбург учитывает конкурентные преимущества планируемого предприятия общественного питания. Стратегия подкреплена подробным бизнес-планом. Цель выпускной квалификационной работы достигнута, необходимые задачи выполнены.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка стратегического плана для предприятия общественного питания при выходе на внешний рынок.
Объект исследования: предприятие общественного питания кафе «Гюмри», планирующее выход на новый внешний рынок.
Предмет исследования: стратегический план выхода на внешний рынок для предприятия общественного питания кафе «Гюмри».
В выпускной квалификационной работе составлен методический алгоритм выхода организации на новый рынок. Этот алгоритм разделен на последовательные этапы, каждый из которых характеризуется своими особенностями, задачами и мероприятиями. Согласно этому алгоритму мы выстраивали дальнейшую практическую деятельность по разработке стратегии создания нового филиала предприятия общественного питания.
Далее во второй главе для детального планирования хозяйственной деятельности нового обособленного предприятия кафе «Гюмри» был разработан подробный бизнес-план. В бизнес-плане основное внимание сосредоточено на финансово-экономических показателях, которые в дальнейшем могут помочь в принятии управленческого решения открытия нового кафе.
Таким образом, стратегия создания нового кафе национальной армянской кухни в городе Екатеринбург учитывает конкурентные преимущества планируемого предприятия общественного питания. Стратегия подкреплена подробным бизнес-планом. Цель выпускной квалификационной работы достигнута, необходимые задачи выполнены.