Совершенствование организационной структуры информационного агентства

Карпов Павел Дмитриевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ

Актуальность темы исследования заключается в том, что рынок СМИ на сегодняшний день очень конкурентен, и для удержания лидерства в борьбе важна каждая деталь. Вес имеют не только грамотное использование человеческих и управленческих ресурсов, но и подбор оптимальной организационной структуры. Если структура не соответствует деятельности предприятия, рабочие процессы замедляются, эффективность работы падает.
Цель: разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры «ФедералПресс».
Объект исследования: российское информационное агентство «ФедералПресс».
Предмет исследования: организационная структура «ФедералПресс».
Выводы
Мы проанализировали организационную структуру «ФедералПресс», нашли ее слабые стороны. Воспользовавшись опытом успешных СМИ российского и международного рынка, мы разработали рекомендации по улучшению оргструктуры изучаемого предприятия. В частности, линейную структуру было предложено изменить на дивизиональную с элементами матричной, оставив командному центру компании полномочия заниматься финансированием и снабжением дивизионов. Кроме того, мы предложили снизить степень диверсификации продукции издания, сконцентрировавшись на нескольких регионах России, бросив попытки осветить события всех субъектов. Мы предложили метод повышения продуктивности труда отдела новостей, приносящего основной трафик большинству СМИ, а также другие улучшения. Считаем, предложенные шаги способны повысить конкурентоспособность «ФедералПресс» на рынке российских медиа.