Продвижение торговой компании с помощью инструментов брендинга
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность темы исследования обусловлена следующим:
Во-первых, рост внимания к проблеме формирования и управления брендами объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.
Во-вторых, актуальность темы брендинга связана также с новизной ее постановки для российских фирм, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде.
Объектом выпускной квалификационной работы является акционерное общество «Торговый Дом «Перекресток».
Предметом выпускной квалификационной работы - управленческие отношения, возникающие в процессе продвижения бренда АО ТД «Перекресток».
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению торговой компании АО ТД «Перекресток» с помощью инструментов брендинга.
Исходя из этого необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать бренд как инструмент продвижения;
- рассмотреть технологии брендинга на рынке розничной торговли;
- изучить инструменты брендинга российских и зарубежных торговых сетей;
- составить характеристику АО ТД «Перекресток» и проанализировать его конкурентное положение;
- провести оценку мероприятий по продвижению бренда АО ТД «Перекресток»;
- разработать предложения по совершенствованию продвижению бренда магазина АО ТД «Перекресток», расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Малышева, 53, ТЦ «Антей».
Теоретической основой исследования послужили современные работы отечественных и зарубежных авторов маркетинговых, рекламных и социологических работ, статей и монографий, а также данные периодической печати и Интернет-изданий.
Информационной базой для исследований послужили финансовая и статистическая отчетность АО ТД «Перекресток» за период 2015-2019 гг.
В исследовании применялись такие методы, как: анализ показателей, анкетирование, группировка, сравнение, наблюдение.
Выводом проделанной работы является идея о том, что в современном мире, функциональность товара отошла на второй план. Теперь вся борьба проходит между брендами. Чем лучше, качественнее и узнаваемее бренд, тем лучше для экономической составляющей предприятия. Для создания бренда требуются большие усилия. Не стоит забывать, что это долгосрочный процесс, который может прерваться или затормозиться от неправильного решения на одном из этапов. Высокая конкуренция на рынке розничной торговли заставляет производителей продумывать каждый свой шаг. Качественный брендинг позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить число лояльных покупателей и повысить уровень продаж.
А также итогом проделанной работы являются рекомендации, которые могут помочь повысить лояльность аудитории и оценить влияние предложенных изменений.Предложенная программа лояльности может привлечь новых потребителей, которые в дальнейшем могут стать лояльными. Повышение лояльности покупателей АО «ТД «Перекресток» очень важно для совершенствования продвижения бренда данной компании.
Актуальность темы исследования обусловлена следующим:
Во-первых, рост внимания к проблеме формирования и управления брендами объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.
Во-вторых, актуальность темы брендинга связана также с новизной ее постановки для российских фирм, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде.
Объектом выпускной квалификационной работы является акционерное общество «Торговый Дом «Перекресток».
Предметом выпускной квалификационной работы - управленческие отношения, возникающие в процессе продвижения бренда АО ТД «Перекресток».
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению торговой компании АО ТД «Перекресток» с помощью инструментов брендинга.
Исходя из этого необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать бренд как инструмент продвижения;
- рассмотреть технологии брендинга на рынке розничной торговли;
- изучить инструменты брендинга российских и зарубежных торговых сетей;
- составить характеристику АО ТД «Перекресток» и проанализировать его конкурентное положение;
- провести оценку мероприятий по продвижению бренда АО ТД «Перекресток»;
- разработать предложения по совершенствованию продвижению бренда магазина АО ТД «Перекресток», расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Малышева, 53, ТЦ «Антей».
Теоретической основой исследования послужили современные работы отечественных и зарубежных авторов маркетинговых, рекламных и социологических работ, статей и монографий, а также данные периодической печати и Интернет-изданий.
Информационной базой для исследований послужили финансовая и статистическая отчетность АО ТД «Перекресток» за период 2015-2019 гг.
В исследовании применялись такие методы, как: анализ показателей, анкетирование, группировка, сравнение, наблюдение.
Выводом проделанной работы является идея о том, что в современном мире, функциональность товара отошла на второй план. Теперь вся борьба проходит между брендами. Чем лучше, качественнее и узнаваемее бренд, тем лучше для экономической составляющей предприятия. Для создания бренда требуются большие усилия. Не стоит забывать, что это долгосрочный процесс, который может прерваться или затормозиться от неправильного решения на одном из этапов. Высокая конкуренция на рынке розничной торговли заставляет производителей продумывать каждый свой шаг. Качественный брендинг позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить число лояльных покупателей и повысить уровень продаж.
А также итогом проделанной работы являются рекомендации, которые могут помочь повысить лояльность аудитории и оценить влияние предложенных изменений.Предложенная программа лояльности может привлечь новых потребителей, которые в дальнейшем могут стать лояльными. Повышение лояльности покупателей АО «ТД «Перекресток» очень важно для совершенствования продвижения бренда данной компании.