Стимулирования сбыта нового продукта международной компании
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работу обусловлена необходимостью позиционирования коммерческих предприятий на высоко конкурентном рынке. Существующие современные концепции маркетинга направлены на привлечение дополнительного внимания в товару или услуге, повышению конкурентоспособности предприятия. Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. Это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта в коммерческой организации, в том числе в банковской сфере.
Во второй главе был изучен новый продукт организации, разработаны рекомендации по стимулированию его сбыта.
Предмет исследования - новый продукт организации. Объект исследования - меры по стимулированию сбыта нового продукта организации.
Цель - разработка мероприятий по стимулированию нового продукта организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Включает в себя 6 таблиц, 2 схем, 7 диаграмм.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта в коммерческой организации, в том числе в банковской сфере.
Во второй главе был изучен новый продукт организации, разработаны рекомендации по стимулированию его сбыта.
Предмет исследования - новый продукт организации. Объект исследования - меры по стимулированию сбыта нового продукта организации.
Цель - разработка мероприятий по стимулированию нового продукта организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Включает в себя 6 таблиц, 2 схем, 7 диаграмм.