Стимулирования сбыта нового продукта международной компании

Баскакова Евгения Александровна

Аннотация


Актуальность темы выпускной квалификационной работу обусловлена необходимостью позиционирования коммерческих предприятий на высоко конкурентном рынке. Существующие современные концепции маркетинга направлены на привлечение дополнительного внимания в товару или услуге, повышению конкурентоспособности предприятия. Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. Это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта в коммерческой организации, в том числе в банковской сфере.
Во второй главе был изучен новый продукт организации, разработаны рекомендации по стимулированию его сбыта.
Предмет исследования - новый продукт организации. Объект исследования - меры по стимулированию сбыта нового продукта организации.
Цель - разработка мероприятий по стимулированию нового продукта организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Включает в себя 6 таблиц, 2 схем, 7 диаграмм.