Управление конкурентоспособностью торговой организации
Аннотация
ВКР на тему «Управление конкурентоспособностью торговой организации » состоит из двух глав. В первой главе «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» понятия конкуренция и конкурентоспособность предприятия, рассматриваются методы оценки конкурентоспособности компании, а также стратегии и методы повышения конкурентоспособности, изучается конкурентоспособность предприятия на международном уровне. Во второй главе «АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» представлены общая характеристика компании, анализ внешней и внутренней среды ООО «Спортмастер», оценка конкурентоспособности ООО «Спортмастер», рекомендации по улучшению конкурентоспособности торговой организации ООО «Спортмастер».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, 1 приложения; включает 80 страниц, 31 таблицы, 8 рисунков. Список литературы включает 46 источников.
Ключевые слова: Конкуренция, конкурентоспособность предприятия, оценка конкурентоспособности компании, методы повышения конкурентоспособности, анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, 1 приложения; включает 80 страниц, 31 таблицы, 8 рисунков. Список литературы включает 46 источников.
Ключевые слова: Конкуренция, конкурентоспособность предприятия, оценка конкурентоспособности компании, методы повышения конкурентоспособности, анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ.