Стратегия развития бренда компьютерного клуба
Аннотация
Аннотация
Тема ВКР: Стратегия развития бренда компьютерного клуба
Объем работы: 63 страницы текста, на которых размещены 6 рисунков, 4 таблицы, 55 источников литературы.
Актуальность исследования. На сегодняшний момент существуют каналы продвижения информации о брендах, они уже разработаны и во всю применяются. Существуют компании, которые так или иначе нуждаются в брендинге, но по каким-то причинам они не используют данные инструменты для улучшения своего предприятия.
Целью исследования разработка практических рекомендаций по разработке стратегии развития брендом на примере компьютерного клуба.
В соответствии с данной целью в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены основные подходы к категории «бренд» и управление брендом;
выявить основные стратегии развития брендов;
- рассмотреть характеристику компании;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду компании;
- подготовить план мероприятий по развитию бренда компании.
Объект исследования - компьютерный клуб CyberFan.
Предмет исследования - стратегия управления брендом компьютерного клуба.
В дипломную работу входит введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
Тема ВКР: Стратегия развития бренда компьютерного клуба
Объем работы: 63 страницы текста, на которых размещены 6 рисунков, 4 таблицы, 55 источников литературы.
Актуальность исследования. На сегодняшний момент существуют каналы продвижения информации о брендах, они уже разработаны и во всю применяются. Существуют компании, которые так или иначе нуждаются в брендинге, но по каким-то причинам они не используют данные инструменты для улучшения своего предприятия.
Целью исследования разработка практических рекомендаций по разработке стратегии развития брендом на примере компьютерного клуба.
В соответствии с данной целью в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены основные подходы к категории «бренд» и управление брендом;
выявить основные стратегии развития брендов;
- рассмотреть характеристику компании;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду компании;
- подготовить план мероприятий по развитию бренда компании.
Объект исследования - компьютерный клуб CyberFan.
Предмет исследования - стратегия управления брендом компьютерного клуба.
В дипломную работу входит введение, две главы, заключение и список используемой литературы.