Управление созданием стартапа (на примере компании ООО "Лаборатория будущего"
Аннотация
Актуальность исследования данной темы заключается в тенденции к созданию большого количества инноваций в различных отраслях жизнедеятельности. Появление стартапов и возможность их дальнейшей реализации, возможность превращения их в бизнес-проект, приносящий прибыль – отличительный признак развития современного бизнес-мышления предпринимателей. Благодаря реализации такого рода проектов на смену существующему поколению предпринимателей приходит новое, молодое, вносящее свои свежие идеи на рынок технологий. Управление созданием стартапа необходимо для успешности реализации идеи и снижения рисков на всех этапах жизненного цикла.
Объектом исследования является компания ООО «Лаборатория будущего». Предметом исследования выступают методы управления стартапом на разных стадиях его жизненного цикла.
Цель исследования: рассмотреть варианты решения управленческих проблем, возникающих в ходе развития инновационной деятельности компании ООО «Лаборатория будущего»
Выводы: по результатам анализа был предложен ряд мероприятий по увеличению эффективности управления стартапом. Такие как: учет обратной связи от клиентов при использовании услуг, также повышение общего уровня иностранного языка, проработка сайта компании, поставить рекламную цель и оценить целесообразность вложения средств, оценить долю бизнеса, отдаваемую инвестору, разработка НИОКР с учетом развития конкурентной среды и др.
В данной квалификационной работе было проанализировано управление созданием стартапа на примере компании ООО «Лаборатория будущего», разработаны решения проблем по управлению компанией.
Выпускная квалификационная работа содержит 114 страниц, 45 источников литературы, 12 приложений.
Объектом исследования является компания ООО «Лаборатория будущего». Предметом исследования выступают методы управления стартапом на разных стадиях его жизненного цикла.
Цель исследования: рассмотреть варианты решения управленческих проблем, возникающих в ходе развития инновационной деятельности компании ООО «Лаборатория будущего»
Выводы: по результатам анализа был предложен ряд мероприятий по увеличению эффективности управления стартапом. Такие как: учет обратной связи от клиентов при использовании услуг, также повышение общего уровня иностранного языка, проработка сайта компании, поставить рекламную цель и оценить целесообразность вложения средств, оценить долю бизнеса, отдаваемую инвестору, разработка НИОКР с учетом развития конкурентной среды и др.
В данной квалификационной работе было проанализировано управление созданием стартапа на примере компании ООО «Лаборатория будущего», разработаны решения проблем по управлению компанией.
Выпускная квалификационная работа содержит 114 страниц, 45 источников литературы, 12 приложений.