Разработка стратегии развития предприятия ООО «Асфальтобетонный завод»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студентки 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Шильниковой Алены Олеговны
Тема исследования: «Разработка стратегии развития предприятия ООО «Асфальтобетонный завод»».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных сложных экономических условиях предприятиям для обеспечения своего устойчивого развития необходимо не просто видеть перспективы, но и постоянно осуществлять стратегическое планирование, формировать свою стратегию, при помощи которой предприятие сможет не только выживать в конкурентной борьбе, но и успешно расти и развиваться.
Цель работы заключается в совершенствовании системы стратегического планирования и разработка стратегии развития предприятия ООО «Асфальтобетонный завод».
Объектом исследования является предприятие по производству изделий из асфальта и сопутствующих материалов ООО «Асфальтобетонный завод»
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе разработки, реализации стратегии развития промышленного предприятия.
В ходе анализа текущего стратегического планирования предприятия были выявлены следующие недостатки:
- отсутствие централизованного стратегического планирования;
- высокая себестоимость производства готового продукта;
- нестабильное качество производимой продукции.
Исходя из этого, была разработана стратегия развития для предприятия ООО «Асфальтобетонный завод»:
- в качестве базовой предлагается выбрать стратегию внутреннего роста, а именно стратегию концентрации;
- в рамках бизнес-стратегии рекомендуется стратегия расширения рыночных позиций;
- в сфере производства рекомендуется придерживаться стратегии диверсифицированного роста;
- в сфере логистики предлагается стратегия совершенствования закупочной деятельности;
- в сфере управления качеством предлагается стратегия по получению дополнительных конкурентных преимуществ продукции за счет повышения ее качества;
- стратегия в сфере маркетинга предполагает развитие в двух направлениях: активное продвижение товаров и услуг на рынке, формирование делового имиджа предприятия.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 83 страницах текста, содержит 2 главы, 12 таблиц, 8 рисунков.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студентки 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Шильниковой Алены Олеговны
Тема исследования: «Разработка стратегии развития предприятия ООО «Асфальтобетонный завод»».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных сложных экономических условиях предприятиям для обеспечения своего устойчивого развития необходимо не просто видеть перспективы, но и постоянно осуществлять стратегическое планирование, формировать свою стратегию, при помощи которой предприятие сможет не только выживать в конкурентной борьбе, но и успешно расти и развиваться.
Цель работы заключается в совершенствовании системы стратегического планирования и разработка стратегии развития предприятия ООО «Асфальтобетонный завод».
Объектом исследования является предприятие по производству изделий из асфальта и сопутствующих материалов ООО «Асфальтобетонный завод»
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе разработки, реализации стратегии развития промышленного предприятия.
В ходе анализа текущего стратегического планирования предприятия были выявлены следующие недостатки:
- отсутствие централизованного стратегического планирования;
- высокая себестоимость производства готового продукта;
- нестабильное качество производимой продукции.
Исходя из этого, была разработана стратегия развития для предприятия ООО «Асфальтобетонный завод»:
- в качестве базовой предлагается выбрать стратегию внутреннего роста, а именно стратегию концентрации;
- в рамках бизнес-стратегии рекомендуется стратегия расширения рыночных позиций;
- в сфере производства рекомендуется придерживаться стратегии диверсифицированного роста;
- в сфере логистики предлагается стратегия совершенствования закупочной деятельности;
- в сфере управления качеством предлагается стратегия по получению дополнительных конкурентных преимуществ продукции за счет повышения ее качества;
- стратегия в сфере маркетинга предполагает развитие в двух направлениях: активное продвижение товаров и услуг на рынке, формирование делового имиджа предприятия.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 83 страницах текста, содержит 2 главы, 12 таблиц, 8 рисунков.