Повышение эффективности управления персоналом предприятия

Степанова Александра Тимофеевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студентки 4 курса Института Экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Степановой Александры Тимофеевны

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение эффективности управления персоналом предприятия».

Выпускная квалификационная работа содержит 67 страниц, 8 таблиц, 2 рисунка. Для написания использовано 50 источников литературы.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что человеческие ресурсы – это одна из основ любого бизнеса. Именно от качества выполненной работы сотрудниками во многом зависит эффективность предприятия, успех бизнеса и прибыль организации.
Объектом исследования в данной работе является система управления персоналом ООО «УГМК-Здоровье».
Предметом исследования являются показатели эффективности использования персонала ООО «УГМК-Здоровье».
Целью исследования является выявление особенности управления персоналом в крупной компании на основе оценки состояния управления персоналом ООО «УГМК-Здоровье» и разработка мероприятий по повышению эффективности данной системы.
В первой главе изложены теоретические основы понятия «управление персоналом», рассмотрены методы, функции и принципы управления персоналом. Во второй главе рассмотрена краткая характеристика ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье», определены и изучены критерии оценки системы управления персоналом в ООО «УГМК–Здоровье», разработаны мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «УГМК–Здоровье».
По результатам исследования предложены рекомендации по повышению эффективности управления персоналом предприятия: введение нового иного вида проведения первичных собеседований, который позволит повысить производительность труда отдела кадров, увеличить скорость закрытия вакансий и поднять качество проведенных собеседований; изменение системы оплаты труда работников, введение премии за стаж работы в компании и надбавок за выполненный KPI; разработка системы получения обратной связи от персонала, с помощью проведенных аудитов, что позволит снизить текучесть кадров на 1%;
введение других вариантов графиков работы на должности санитарки и медицинской сестры/брата, что увеличит количество кандидатов, желающих работать в медицинском центре и снизит текучесть кадров.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования.