Расширение товарного ассортимента торгового предприятия "Стройтехцентр".
Аннотация
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу
Тема: «Расширение товарного ассортимента торгового предприятия «Стройтехцентр»
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в следующих аспектах:
- чтобы сохранить конкурентоспособность и успешно удовлетворять потребности потребителей, компания должна тщательно прорабатывать ассортиментный портфель и методы работы с ним;
- ассортиментная политика, как элемент маркетинга, является конкурентным преимуществом компании.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и маркетинговое обоснование целесообразности проекта по совершенствованию товарного ассортимента компании «Стройтехцентр».
Объектом исследования является ассортиментная политика компании «Стройтехцентр».
Предметом исследования является организационно управленческая деятельность по введению новой ассортиментной группы.
Вывод: На основе проведенных исследований, считаем возможным введение новой ассортиментной группы в продуктовую линейку предприятия в филиале СПК «Стройтехцентр» в г. Екатеринбург. Введение новой ассортиментной группы позволит филиалу, как поддерживать имидж универсального поставщика металлопроката, так и расширяет горизонты развития, в том числе, возможность укрепления позиций компании на рынке. При грамотной работе с рисками и соблюдении всех мероприятий, а также, учитывая существующий спрос на данный сортамент и прогнозные данные маркетинговых исследований, считаем развитие данного направления перспективным.
на выпускную квалификационную работу
Тема: «Расширение товарного ассортимента торгового предприятия «Стройтехцентр»
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в следующих аспектах:
- чтобы сохранить конкурентоспособность и успешно удовлетворять потребности потребителей, компания должна тщательно прорабатывать ассортиментный портфель и методы работы с ним;
- ассортиментная политика, как элемент маркетинга, является конкурентным преимуществом компании.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и маркетинговое обоснование целесообразности проекта по совершенствованию товарного ассортимента компании «Стройтехцентр».
Объектом исследования является ассортиментная политика компании «Стройтехцентр».
Предметом исследования является организационно управленческая деятельность по введению новой ассортиментной группы.
Вывод: На основе проведенных исследований, считаем возможным введение новой ассортиментной группы в продуктовую линейку предприятия в филиале СПК «Стройтехцентр» в г. Екатеринбург. Введение новой ассортиментной группы позволит филиалу, как поддерживать имидж универсального поставщика металлопроката, так и расширяет горизонты развития, в том числе, возможность укрепления позиций компании на рынке. При грамотной работе с рисками и соблюдении всех мероприятий, а также, учитывая существующий спрос на данный сортамент и прогнозные данные маркетинговых исследований, считаем развитие данного направления перспективным.