Формирование стратегии продвижения энергоэффективных домов на рынке загородной недвижимости г.Екатеринбурга.
Аннотация
АННТОАЦИЯ
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему: «Формирование стратегии продвижения энергоэффективных домов на рынке загородной недвижимости города Екатеринбурга» заключается в инновационной составляющей продукта и поиске целевого сегмента при несформированном спросе на продукт.
Целью дипломной работы является определение стратегии продвижения для компании ООО «Перспектива». Объектом исследования является строительная компании ООО «Перспектива». Предметом исследования является потенциальные потребители компании ООО «Перспектива».
Проведенные исследования позволяют выявить сегмент, которому была бы интересна технология строительства, изучить его ценности и разработать систему позиционирования для выстраивания эффективной коммуникации между компанией и целевым сегментом. На основании полученных данных был разработан медиаплан, позволяющий компании заявить о себе, как о новом игроке рынка и повысить информированность потребителя о продукте и технологии.
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему: «Формирование стратегии продвижения энергоэффективных домов на рынке загородной недвижимости города Екатеринбурга» заключается в инновационной составляющей продукта и поиске целевого сегмента при несформированном спросе на продукт.
Целью дипломной работы является определение стратегии продвижения для компании ООО «Перспектива». Объектом исследования является строительная компании ООО «Перспектива». Предметом исследования является потенциальные потребители компании ООО «Перспектива».
Проведенные исследования позволяют выявить сегмент, которому была бы интересна технология строительства, изучить его ценности и разработать систему позиционирования для выстраивания эффективной коммуникации между компанией и целевым сегментом. На основании полученных данных был разработан медиаплан, позволяющий компании заявить о себе, как о новом игроке рынка и повысить информированность потребителя о продукте и технологии.