Маркетинговое обоснование проекта открытия школы танцев "Dance Life" в Перми.
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему «Маркетинговое обоснование проекта открытия школы танцев «Dance World» в Перми обусловлена возможностью занять свободные места на рынке танцевальных услуг в связи с популярностью данного направления и дефицитом качественных школ в Перми.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование актуальности и целесообразности проекта открытия школы танцев в г. Пермь в концепции маркетинга. Объект исследования – рынок танцевальных услуг г. Пермь. Предмет исследования – организационно-управленческая деятельность по открытию школы танцев в Перми.
Анализ развития отрасли указал на то, что с учетом перспектив восстановления рынка после пандемии, отрасль школ танцев актуальна для развития бизнеса. Анализ целевых групп позволяет сделать вывод о том, что потенциальными клиентами будут являться женщины и мужчины, молодые пары и пары в возрасте 50+ лет. Оценка общего уровня конкурентоспособности среди существующих прямых конкурентов и проектируемой школы проведена с помощью многоугольника конкурентоспособности, для установления необходимого конкурентного уровня на рынке предложены стимулирующие и рекламные мероприятия. По результатам проведённого исследования можно сделать вывод о возможности реализации данного проекта ввиду его эффективности.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование актуальности и целесообразности проекта открытия школы танцев в г. Пермь в концепции маркетинга. Объект исследования – рынок танцевальных услуг г. Пермь. Предмет исследования – организационно-управленческая деятельность по открытию школы танцев в Перми.
Анализ развития отрасли указал на то, что с учетом перспектив восстановления рынка после пандемии, отрасль школ танцев актуальна для развития бизнеса. Анализ целевых групп позволяет сделать вывод о том, что потенциальными клиентами будут являться женщины и мужчины, молодые пары и пары в возрасте 50+ лет. Оценка общего уровня конкурентоспособности среди существующих прямых конкурентов и проектируемой школы проведена с помощью многоугольника конкурентоспособности, для установления необходимого конкурентного уровня на рынке предложены стимулирующие и рекламные мероприятия. По результатам проведённого исследования можно сделать вывод о возможности реализации данного проекта ввиду его эффективности.