Разработка ассортиментной стратегии развития компании SBK-group на рынке B2B.

Дрововозова Ольга Викторовна

Аннотация


Актуальность выпускной квалификационной работы на тему «Разработка ассортиментной стратегии развития компании «SBK Group» на рынке B2B» подтверждается необходимостью внедрения маркетинга на промышленном предприятии, в частности стратегического, для получения представления о будущем развитии предприятия.
Цель работы состоит в разработке маркетинговых рекомендаций для компании «SBK Group». Объектом исследования выступает рыночная и маркетинговая деятельность компании «SBK Group», действующей на промышленном рынке, предметом – формирование стратегии компании «SBK Group».
Анализ результатов исследования позволил определить сильные и слабые стороны компании, определить конкурентную позицию предприятия на рынке заготовок ключей в Свердловской области, а также определить ассортиментную стратегию компании. Были разработаны рекомендации в отношении ассортимента предприятия, при помощи которых можно выстроить тактическую составляющую деятельности компании. Данные рекомендации помогут компании улучшить свою конкурентную позицию на промышленном рынке. Практическая значимость исследования состоит в использовании результатов проведенного исследования рынка заготовок ключей отделом развития компании «SBK Group».