Разработка ассортиментной стратегии развития компании SBK-group на рынке B2B.
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему «Разработка ассортиментной стратегии развития компании «SBK Group» на рынке B2B» подтверждается необходимостью внедрения маркетинга на промышленном предприятии, в частности стратегического, для получения представления о будущем развитии предприятия.
Цель работы состоит в разработке маркетинговых рекомендаций для компании «SBK Group». Объектом исследования выступает рыночная и маркетинговая деятельность компании «SBK Group», действующей на промышленном рынке, предметом – формирование стратегии компании «SBK Group».
Анализ результатов исследования позволил определить сильные и слабые стороны компании, определить конкурентную позицию предприятия на рынке заготовок ключей в Свердловской области, а также определить ассортиментную стратегию компании. Были разработаны рекомендации в отношении ассортимента предприятия, при помощи которых можно выстроить тактическую составляющую деятельности компании. Данные рекомендации помогут компании улучшить свою конкурентную позицию на промышленном рынке. Практическая значимость исследования состоит в использовании результатов проведенного исследования рынка заготовок ключей отделом развития компании «SBK Group».
Цель работы состоит в разработке маркетинговых рекомендаций для компании «SBK Group». Объектом исследования выступает рыночная и маркетинговая деятельность компании «SBK Group», действующей на промышленном рынке, предметом – формирование стратегии компании «SBK Group».
Анализ результатов исследования позволил определить сильные и слабые стороны компании, определить конкурентную позицию предприятия на рынке заготовок ключей в Свердловской области, а также определить ассортиментную стратегию компании. Были разработаны рекомендации в отношении ассортимента предприятия, при помощи которых можно выстроить тактическую составляющую деятельности компании. Данные рекомендации помогут компании улучшить свою конкурентную позицию на промышленном рынке. Практическая значимость исследования состоит в использовании результатов проведенного исследования рынка заготовок ключей отделом развития компании «SBK Group».