Электронная коммерция как фактор развития предприятий малого бизнеса
Аннотация
На современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования деятельности компаний для повышения эффективности бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Электронная коммерция способна значительно увеличить экономическую эффективность компаний. Внедрение на предприятие электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса.
Выпускная квалификационная работа посвящена совершенствованию электронной коммерции на предприятии малого бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию электронной коммерции на предприятии малого бизнеса на основании международного опыта. Объектом исследования является международная компания «COOMPOL». Предметом исследования является управление электронной коммерцией в международной компании «COOMPOL».
В работе выделены оссобенности электронной коммерции, проанализирован отечественный и зарубежный опыт приминения электронной коммерции, изучены показатели эффективности электронной коммерции.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов эмпирической и теоретической части для совершенствования деятельности компании «COOMPOL» и аналогичных компаний, работающих в данной сфере на рынке.
Выпускная квалификационная работа посвящена совершенствованию электронной коммерции на предприятии малого бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию электронной коммерции на предприятии малого бизнеса на основании международного опыта. Объектом исследования является международная компания «COOMPOL». Предметом исследования является управление электронной коммерцией в международной компании «COOMPOL».
В работе выделены оссобенности электронной коммерции, проанализирован отечественный и зарубежный опыт приминения электронной коммерции, изучены показатели эффективности электронной коммерции.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов эмпирической и теоретической части для совершенствования деятельности компании «COOMPOL» и аналогичных компаний, работающих в данной сфере на рынке.