Стратегия развития проектно-строительной компании с учетом международных тенденций

Лоев Григорий Аркадьевич

Аннотация


Актуальность темы исследования.
Стратегия развития организации с учетом международного опыта на сегодняшний день далеко не новая тенденция. Компания должна знать свои ключевые сильные стороны и отталкиваться от них. Международный опыт помогает скорректировать и дополнить стратегию организации.
Цель исследования.
Правильная интерпретация сильных сторон и возможностей компании, построение стратегии от конкурентов, внедрение международных тенденций.
Объект исследования.
Общество с ограниченной ответственностью, проектно-строительная компания «Ирлайн».
Предмет исследования.
Стратегия развития компании и внедрения международных тенденций.
Выводы.
Стратегия в первую очередь ведет за собой понимание проблемного поля, из чего следует реорганизация и варианты решения задач, поставленных перед компанией. После чего вырабатывается проект и план действий, интегрированный с перспективами и наличными стратегическими ресурсами.
С возможным внедрением международных тенденций транснациональных компаний из той же отрасли