Разработка стратегии управления брендом на основе зарубежного опыта
Аннотация
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
АННОТАЦИЯ
Автор ВКР: Кликушина Кристина Александровна, ЭУ-473602
Тема работы: «Разработка стратегии управления брендом на основе зарубежного опыта»
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для всех компаний в современной ситуации важно находиться в зоне внимания потребителей. На сегодняшний день можно сказать, что российская практика бренд-менеджмента сильно отстает. Зарубежные глобальные компании, работающие на этом рынке последние несколько лет умеют очень большой опыт в создании и продвижении уникального бренда, соответственно изучение их практики и экстраполяция этой практики на деятельность компаний, находящихся в России, даст большие возможности при принятии решений в области продвижения бренда и работы с брендом компании на рынке фаст-фуда.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию стратегии управления брендом на рынке фаст-фуда с учетом зарубежных подходов к брендингу.
Объект исследования: ООО «Фридей-Франчайзинг» (владелец бренда «Pizza Mia»)
Предмет: управление брендом «Pizza Mia»
Структура работы:
1. Во введении ставится проблема работы, определяется её актуальность, предмет и объект, ставятся цели и задачи;
2. В первой главе изучаются особенности разработки стратегии управления брендом предприятия и современные подходы к брендингу и бренд-менеджменту на рынке фаст-фуда, а также рассматривается зарубежный опыт ведения бренд-стратегии;
3. Вторая, практическая глава направлена на анализ конкурентного положения компании ООО «Фридей-Франчайзинг» и самого бренда «Pizza Mia», и на его основе разработка долгосрочной маркетинговой программы управления брендом с учетом зарубежного опыта, а также оценка эффективности предложенных рекомендаций;
4. В Заключительной части подводятся итоги исследования, подвергаются систематизации и краткому обзору выведенные рекомендации.
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
АННОТАЦИЯ
Автор ВКР: Кликушина Кристина Александровна, ЭУ-473602
Тема работы: «Разработка стратегии управления брендом на основе зарубежного опыта»
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для всех компаний в современной ситуации важно находиться в зоне внимания потребителей. На сегодняшний день можно сказать, что российская практика бренд-менеджмента сильно отстает. Зарубежные глобальные компании, работающие на этом рынке последние несколько лет умеют очень большой опыт в создании и продвижении уникального бренда, соответственно изучение их практики и экстраполяция этой практики на деятельность компаний, находящихся в России, даст большие возможности при принятии решений в области продвижения бренда и работы с брендом компании на рынке фаст-фуда.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию стратегии управления брендом на рынке фаст-фуда с учетом зарубежных подходов к брендингу.
Объект исследования: ООО «Фридей-Франчайзинг» (владелец бренда «Pizza Mia»)
Предмет: управление брендом «Pizza Mia»
Структура работы:
1. Во введении ставится проблема работы, определяется её актуальность, предмет и объект, ставятся цели и задачи;
2. В первой главе изучаются особенности разработки стратегии управления брендом предприятия и современные подходы к брендингу и бренд-менеджменту на рынке фаст-фуда, а также рассматривается зарубежный опыт ведения бренд-стратегии;
3. Вторая, практическая глава направлена на анализ конкурентного положения компании ООО «Фридей-Франчайзинг» и самого бренда «Pizza Mia», и на его основе разработка долгосрочной маркетинговой программы управления брендом с учетом зарубежного опыта, а также оценка эффективности предложенных рекомендаций;
4. В Заключительной части подводятся итоги исследования, подвергаются систематизации и краткому обзору выведенные рекомендации.