Адаптация зарубежной практики монетизации социальных сетей спортивного клуба
Аннотация
Актуальность исследуемой нами проблемы обуславливается рядом факторов. Многие используют социальные сети в большей степени для развлечений и общения с близкими, другие люди с их помощью зарабатывают деньги. На сегодняшний день, такой вид деятельности как SMM становится все более популярным, востребованным и высокооплачиваемым, а специалисты этой области позволяют компаниям увеличить продажи и постоянно привлекать новых клиентов.
Объектом исследования является СК «Идущие к солнцу».
Предметом исследования выступает монетизация социальных сетей.
Целью исследования является сравнить международный опыт монетизации социальных сетей ФК Manchester United и TopStretching, и адаптировать лучшую практику для СК «Идущие к солнцу».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: описаны теоретические основы монетизации пользователей социальных сетей, систематизированы модели монетизации пользователей социальных сетей, проведено сравнение международный опыт монетизации социальных сетей спортивных клубов, выбрана и адаптирована наилучшая практику монетизации социальных сетей для СК «Идущие к солнцу».
Из исследования можно сделать вывод, что исходя из рассмотренных моделей монетизации социальных сетей не все могут быть адаптированы для спортивного клуба «Идущие к солнцу»
Объектом исследования является СК «Идущие к солнцу».
Предметом исследования выступает монетизация социальных сетей.
Целью исследования является сравнить международный опыт монетизации социальных сетей ФК Manchester United и TopStretching, и адаптировать лучшую практику для СК «Идущие к солнцу».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: описаны теоретические основы монетизации пользователей социальных сетей, систематизированы модели монетизации пользователей социальных сетей, проведено сравнение международный опыт монетизации социальных сетей спортивных клубов, выбрана и адаптирована наилучшая практику монетизации социальных сетей для СК «Идущие к солнцу».
Из исследования можно сделать вывод, что исходя из рассмотренных моделей монетизации социальных сетей не все могут быть адаптированы для спортивного клуба «Идущие к солнцу»