Факторы трансформации коммуникационной политики компании при работе на международном рынке

Юрина Валерия Евгеньевна

Аннотация


Актуальность темы:
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие перехода от массового маркетинга к индивидуальному, все большего разнообразия потребностей потребителей, развития новых каналов распределения, все большей насыщенности рынков товарами и целого ряда других факторов. Данные тенденции особенно проявляются на международном рынке. Сегодня одним из современных и эффективных инструментов, приобретающим высокую популярность на международном рынке являются маркетинговые коммуникации.
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики торговой компании при работе на международном рынке.
Задачи:
- систематизировать теоретико-методологические подходы к исследованию и формированию коммуникационной политики торговой компании на международном рынке;
- дать комплексную характеристику деятельности торговой компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» на международном рынке;
- осуществить анализ характера и особенностей коммуникационной политики торговой компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» при работе на международном рынке;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» на международном рынке и дать прогнозную оценку их эффективности.
Объект исследования: деятельность торговой компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» на международном рынке.
Предмет исследования: коммуникационная политика торговой компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» на международном рынке.