Управление коммуникациями компании с целью повышения конкурентоспособности в международной среде

Шпанькова Ольга Владимировна

Аннотация


Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что на сегодняшний день опыт зарубежных компаний в управлении коммуникациями многообразнее и шире, чем опыт российских компаний, работающих на рынке молочной продукции. Благодаря возможности проследить ресурсы сосредоточенные в сети интернет, российские компании могут выбрать стратегически грамотную модель развития коммуникационной активности. Соответственно, с этой точки зрения, изучение зарубежного опыта приобретает колоссальное значение, потому что данный опыт может быть использован как база для принятия менеджериальных решений в аналогичных российских компаниях.
Цель исследования: разработка рекомендаций по управлению коммуникациями компании в международной среде.
Предмет исследования: процесс управления коммуникациями в ООО «Молочные Продукты «Русагро».
Объект исследования: ООО «Молочные Продукты «Русагро».