Маркетинговые стратегии китайских компаний при выходе на международные рынки спортивных товаров

Тянь Ин

Аннотация


Актуальность исследования обуславливается тем, что для развития глобализации и жесткой международной конкуренции стратегия создания международного бренда является неизбежным выбором для развития китайских компаний спортивных товаров. Изучение стратегий китайских компаний работающих на рынке спортивных товаров, является особенно актуальным.
Многие традиционные взгляды на вопросы маркетинга нуждаются в преобразовании и переосмыслении, чтобы применить новые тенденции в этой сфере для успешного ведения бизнеса.
Цель выпускной квалификационной работы – обосновать рекомендации по разработке маркетинговойстратегии продвижения спортивных товаров на международном рынке (по результатам анализа ООО «Ли Нин»).
Объектом исследования является китайская компания спортивных товаров «Li-Ning » (ООО «Ли Нин»).
Результатами выпускной квалификационной работы являются изучать опыт компании Li-Ning и предлагаю лучшие решения в области стратегического планирования использовать и другим компани, а это решения в области позиционирования, коммуникаций, электронной коммерции, самого продукта