Управление продвижением продуктов в социальных медиа международной компании на российском рынке
Аннотация
Тема выпускной квалийикационной работы «Управление продвижением продуктов в социальных медиа международной компании на российском рынке»
Структура выпускной квалификационной работы: содержание, введение, две главы, заключение, список литературы, 16 таблиц и 10 рисунков.
Актуальность данной работы обусловлена тем , что социальные медиа выступают одним из средств продвижения компании. Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения.
Целью работы выступает – разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения компании ООО «Юникло» с использованием социальных медиа.
Объектом исследования выступает компания ООО «Юникло (рус)»
Предмет исследования является управление продвижением продуктов в социальных медиа компании ООО «Юникло»
Вывод: анализ основных глобальных и российских тенденций выявил наиболее важные факторы, позволяющие получать конкурентные преимущества – это внедрение инновационных технологий в производственный процесс для повышения конкурентоспособности продукции и активное использование интернет-технологий и торговля онлайн
Структура выпускной квалификационной работы: содержание, введение, две главы, заключение, список литературы, 16 таблиц и 10 рисунков.
Актуальность данной работы обусловлена тем , что социальные медиа выступают одним из средств продвижения компании. Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения.
Целью работы выступает – разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения компании ООО «Юникло» с использованием социальных медиа.
Объектом исследования выступает компания ООО «Юникло (рус)»
Предмет исследования является управление продвижением продуктов в социальных медиа компании ООО «Юникло»
Вывод: анализ основных глобальных и российских тенденций выявил наиболее важные факторы, позволяющие получать конкурентные преимущества – это внедрение инновационных технологий в производственный процесс для повышения конкурентоспособности продукции и активное использование интернет-технологий и торговля онлайн