Факторы формирования доверия иностранных партнеров к российскому ритейлу
Аннотация
Цель работы: Анализ факторов формирования доверия в деловых отношениях с иностранными партнерами на примере компании «Центр керамики».
Объект исследования: российская компания «Центр керамики».
Предмет: доверие как фактор формирования конкурентоспособности российской компании перед иностранными партнерами.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие доверия, определяются факторы, влияющие на формирование доверия иностранных партнеров к российским компаниям по результатам эмпирического исследования, рассматриваются подходы к измерению доверия в деловых отношениях с иностранными партнерами.
Во второй главе рассматриваются специальные условия создания доверительных отношений на российском рынке керамической плитки, конъюнктура рынка. Анализируется конкурентоспособность компании «Центр керамики» на рынке города Екатеринбурга, оцениваются факторы, влияющих на формирование партнерских отношений между российской компанией «Центр керамики» и зарубежными поставщиками. Разрабатываются рекомендации для ритейла.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения.
Объект исследования: российская компания «Центр керамики».
Предмет: доверие как фактор формирования конкурентоспособности российской компании перед иностранными партнерами.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие доверия, определяются факторы, влияющие на формирование доверия иностранных партнеров к российским компаниям по результатам эмпирического исследования, рассматриваются подходы к измерению доверия в деловых отношениях с иностранными партнерами.
Во второй главе рассматриваются специальные условия создания доверительных отношений на российском рынке керамической плитки, конъюнктура рынка. Анализируется конкурентоспособность компании «Центр керамики» на рынке города Екатеринбурга, оцениваются факторы, влияющих на формирование партнерских отношений между российской компанией «Центр керамики» и зарубежными поставщиками. Разрабатываются рекомендации для ритейла.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения.