Стратегия продвижения бренда «ZARA» на международный рынок
Аннотация
Цель работы: выявить специфику продвижения и адаптации бренда ZARA на международных рынках.
Объектом данного исследования является система брендовых коммуникаций «ZARA».
Предмет исследования - система продвижения бренда ZARA на международном рынке.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель, задачи, объект и предмет темы исследования, описываются методы, использованные для проведения исследования, а также обосновывается теоретическая и практическая значимость данного исследования.
Первая глава носит теоретический и методологический характер. В первом параграфе рассматриваются понятие, сущность и структура бренда. Во втором параграфе описываются бренды модной одежды.
Во второй главе приводятся особенности продвижения бренда на международный рынок. В первом параграфе дается характеристика маркетинговых и брендовых коммуникаций, их сущность и специфика. Второй параграф посвящен системам инструментов продвижения бренда в fashion-индустрии.
В третей главе описывается комплекс брендовых коммуникаций бренда ZARA . В первом параграфе описываем общую характеристику бренда ZARA, его основных конкурентов и торговую стратегию. Во втором параграфе определяется специфика продвижения бренда ZARA на международный рынок.
Объектом данного исследования является система брендовых коммуникаций «ZARA».
Предмет исследования - система продвижения бренда ZARA на международном рынке.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель, задачи, объект и предмет темы исследования, описываются методы, использованные для проведения исследования, а также обосновывается теоретическая и практическая значимость данного исследования.
Первая глава носит теоретический и методологический характер. В первом параграфе рассматриваются понятие, сущность и структура бренда. Во втором параграфе описываются бренды модной одежды.
Во второй главе приводятся особенности продвижения бренда на международный рынок. В первом параграфе дается характеристика маркетинговых и брендовых коммуникаций, их сущность и специфика. Второй параграф посвящен системам инструментов продвижения бренда в fashion-индустрии.
В третей главе описывается комплекс брендовых коммуникаций бренда ZARA . В первом параграфе описываем общую характеристику бренда ZARA, его основных конкурентов и торговую стратегию. Во втором параграфе определяется специфика продвижения бренда ZARA на международный рынок.