Стратегии адаптации дистрибьютора глобального бренда в изменяющихся экономических условиях
Аннотация
Цель работы: Выявить перспективы и возможности адаптации дистрибьютора брен-да компаний «Mercedes-Benz» на российском рынке. Разработать план мероприятий стратеги-ческого развития, учитывающий особенности локального рынка.
Объект исследования: стратегии дистрибьютора бренда «Mercedes-Benz» в Екате-ринбурге.
Предмет: стратегии, реализуемые дистрибьютором глобального бренда в условиях кризиса.
Структура работы:
Дипломная работа «Стратегии адаптации дистрибьютора глобального бренда в изме-няющихся экономических условиях» состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая ба-за, практическая значимость.
В первой главе рассматриваются теоритические аспекты разработки стратегии адап-тации глобального бренда в изменяющихся экономических условиях, а также продвижение бренда на мировом рынке, изучаются факторы благоприятствования брендовым стратегиям и факторы восприятия и продвижения бренда в условиях социально-экономических развитий.
Во второй главе разрабатывается план адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Россий-ской Федерации, изучаются показатели развития конкурентного рынка, вырабатываются цели, задачи и возможности адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Российской Федерации, разраба-тывается план мероприятий по адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Российской Федерации.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов и определяются перспективы развития темы.
Объект исследования: стратегии дистрибьютора бренда «Mercedes-Benz» в Екате-ринбурге.
Предмет: стратегии, реализуемые дистрибьютором глобального бренда в условиях кризиса.
Структура работы:
Дипломная работа «Стратегии адаптации дистрибьютора глобального бренда в изме-няющихся экономических условиях» состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая ба-за, практическая значимость.
В первой главе рассматриваются теоритические аспекты разработки стратегии адап-тации глобального бренда в изменяющихся экономических условиях, а также продвижение бренда на мировом рынке, изучаются факторы благоприятствования брендовым стратегиям и факторы восприятия и продвижения бренда в условиях социально-экономических развитий.
Во второй главе разрабатывается план адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Россий-ской Федерации, изучаются показатели развития конкурентного рынка, вырабатываются цели, задачи и возможности адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Российской Федерации, разраба-тывается план мероприятий по адаптации бренда «Mercedes-Benz» в Российской Федерации.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов и определяются перспективы развития темы.