Разработка проекта по продвижению креативного IT-продукта на международный рынок
Аннотация
Цель работы: формулирование практических рекомендаций по разработке эффективной рекламной кампании в сфере информационных технологий на примере конкретного субъекта IT-сферы.
Объект исследования: IT – подразделение в составе группы промышленных компаний, выступающее как самостоятельное юридическое лицо с собственной организационной структурой и независимым бюджетом (ООО «RUMA»).
Предмет исследования: разработка проекта продвижения специализированного IT – продукта.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие термина продвижения, основы продвижения, описывается, также, понятие рекламная кампания как одна из форм продвижения и специфика продвижения в сфере IT – технологий, где рассматриваются структурные элементы организации, а также методики продвижения.
Во второй главе описывается структура и штат Группы компаний «АНРЭС», а также причины для создания отдельного подразделения ООО «RUMA», нацеленное на разработку специализированного IT – инструмента, с описанием концепции продукта, целей компании, а также маркетинговых и финансовых расчетных показателей. Далее, идет разработка проекта продвижения данного инструмента с использованием методик управления проектами. Разрабатываются практические рекомендации для продвижения.
Объект исследования: IT – подразделение в составе группы промышленных компаний, выступающее как самостоятельное юридическое лицо с собственной организационной структурой и независимым бюджетом (ООО «RUMA»).
Предмет исследования: разработка проекта продвижения специализированного IT – продукта.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие термина продвижения, основы продвижения, описывается, также, понятие рекламная кампания как одна из форм продвижения и специфика продвижения в сфере IT – технологий, где рассматриваются структурные элементы организации, а также методики продвижения.
Во второй главе описывается структура и штат Группы компаний «АНРЭС», а также причины для создания отдельного подразделения ООО «RUMA», нацеленное на разработку специализированного IT – инструмента, с описанием концепции продукта, целей компании, а также маркетинговых и финансовых расчетных показателей. Далее, идет разработка проекта продвижения данного инструмента с использованием методик управления проектами. Разрабатываются практические рекомендации для продвижения.