Построение модели дошкольного образовательного учреждения с учетом европейских и азиатских практик
Аннотация
В введении определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая база, практическая значимость.
Актуальность ВКР обусловлена проблемой связанной с тем, что в наши дни существует достаточно много различных методик образования и дошкольных образовательных учреждений, но лишь не многие из них соответствуют требованиям потребителей (родителей). Дошкольное образование должно не только обеспечивать равные стартовые условия для подготовки детей к освоению общеобразовательных программ, но и ориентироваться на развитие интеллектуальных и физических способностей ребенка, быть нацелено на мировые стандарты обучения стать социальным институтом, которое заботится о интересах семей.
Цель дипломной работы: разработать оптимальную модель дошкольного образовательного учреждения, с учетом международного опыта. И применить ее при разработке стартапа.
Объектом настоящего исследования являются российские и международные модели дошкольного образования.
Предмет исследования: конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения, с учетом применения мирового опыта.
В первой главе представлены основные понятия, используемые в работе, связанные с дошкольным образованием, на основе наиболее популярных и признанных научных точек зрений, рассматриваются современные модели дошкольных образовательных учреждений: российские и международные практики. Заслуживает внимания основательная проработка теоретических и эмпирических материалов по проблематике исследования, выявлены факторы формирования эффективной модели дошкольного образовательного учреждения в России.
Во второй главе приводятся результаты проведенного анализа конкурентной ситуаций на рынке дошкольного образования в г. Екатеринбурге, с применением таких методов, как SWOT-анализ, PEST–анализ, многоугольник конкурентоспособности. А также представлены результаты экспертных опросов и кабинетных исследований. Описывается бизнес идея и разрабатывается стартап «негосударственное дошкольное образовательное учреждение».
В заключении подводя итоги работы, мы оцениваем перспективность развития темы и практического применения ее результатов. Выводы, сделанные по ходу рассмотрения проблем, аргументированы.
Актуальность ВКР обусловлена проблемой связанной с тем, что в наши дни существует достаточно много различных методик образования и дошкольных образовательных учреждений, но лишь не многие из них соответствуют требованиям потребителей (родителей). Дошкольное образование должно не только обеспечивать равные стартовые условия для подготовки детей к освоению общеобразовательных программ, но и ориентироваться на развитие интеллектуальных и физических способностей ребенка, быть нацелено на мировые стандарты обучения стать социальным институтом, которое заботится о интересах семей.
Цель дипломной работы: разработать оптимальную модель дошкольного образовательного учреждения, с учетом международного опыта. И применить ее при разработке стартапа.
Объектом настоящего исследования являются российские и международные модели дошкольного образования.
Предмет исследования: конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения, с учетом применения мирового опыта.
В первой главе представлены основные понятия, используемые в работе, связанные с дошкольным образованием, на основе наиболее популярных и признанных научных точек зрений, рассматриваются современные модели дошкольных образовательных учреждений: российские и международные практики. Заслуживает внимания основательная проработка теоретических и эмпирических материалов по проблематике исследования, выявлены факторы формирования эффективной модели дошкольного образовательного учреждения в России.
Во второй главе приводятся результаты проведенного анализа конкурентной ситуаций на рынке дошкольного образования в г. Екатеринбурге, с применением таких методов, как SWOT-анализ, PEST–анализ, многоугольник конкурентоспособности. А также представлены результаты экспертных опросов и кабинетных исследований. Описывается бизнес идея и разрабатывается стартап «негосударственное дошкольное образовательное учреждение».
В заключении подводя итоги работы, мы оцениваем перспективность развития темы и практического применения ее результатов. Выводы, сделанные по ходу рассмотрения проблем, аргументированы.