Особенности конкуренции на рынке пассажирских авиаперевозок (на примере транспортного авиаузла Москва)
Аннотация
Цель работы: определить характера конкуренции на российском рынке пассажирских авиаперевозок и выявления факторов ценовой политики авиаперевозчиков на отдельном сегменте.
Объект исследования: российский рынок пассажирских авиаперевозок
Предмет: ценовая политика компаний на сегменте транспортного авиаузла Москва.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие конкуренции, экономический и менеджериальный подходы к исследованию данного феномена, а также принципы государственного регулирования конкуренции.
Во второй главе рассматриваются особенности российского и зарубежного рынка пассажирских авиаперевозок. Анализируются методы формирования тарифов на пассажирские авиаперевозки, также исследуется рынок авиаперевозок на признаки нарушения принципов ценообразования.
В третьей главе разрабатывается методика исследования принципов ценообразования на российском рынке пассажирских авиаперевозок.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения.
Объект исследования: российский рынок пассажирских авиаперевозок
Предмет: ценовая политика компаний на сегменте транспортного авиаузла Москва.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие конкуренции, экономический и менеджериальный подходы к исследованию данного феномена, а также принципы государственного регулирования конкуренции.
Во второй главе рассматриваются особенности российского и зарубежного рынка пассажирских авиаперевозок. Анализируются методы формирования тарифов на пассажирские авиаперевозки, также исследуется рынок авиаперевозок на признаки нарушения принципов ценообразования.
В третьей главе разрабатывается методика исследования принципов ценообразования на российском рынке пассажирских авиаперевозок.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения.