Использование бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности деятельности компаний на международных рынках

Галагузов Семён Алексеевич

Аннотация


Цель работы: Анализ теоретических аспектов и организационно-методических основ процесса бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности компаний на международных рынках.
Объект исследования: ООО Группа компаний «АНРЭС»
Предмет: использование технологии бенчмаркинга и проведение сравнительного анализа Группы компаний «АНРЭС»
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определенна актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирические базы. В первой главе раскрывается понятие бенчмаркинга и рассматривается его роль в качестве инструмента повышения конкурентоспособности деятельности компаний на международном рынке. Изучается специфика бенчмаркинга, его преимущества и недостатки.
Во второй главе проводится анализ Группы компаний «АНРЭС» за 2014-2015 годы, обосновывается использование технологий бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности Группы компаний «АНРЭС».
В третьей главе, разрабатываются практические рекомендации в условиях деятельности ГК «АНРЭС», разрабатываются мероприятия по внедрению бизнес-процессов и оценивается эффективность разрабатываемых рекомендаций