Внедрение международных стандартов работы с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банка
Аннотация
Цель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности технологий работы с клиентами с целью повышения конкурентоспособности банка на примере ООО «Русфинансбанк».
Объект исследования: технологии клиентоориентированного подхода в управлении банковской деятельностью на примере ООО «Русфинанс-банк»
Предмет исследования: технологии работы с клиентами в Банке
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, обозначены цели и задачи исследования, объект и предмет работы, а также методология, теоретическая и эмпирическая базы исследования.
В первой главе раскрывается понятие конкурентоспособности, изучаются особенности управления конкурентоспособностью в коммерческих банках, а также рассматриваются вопросы сущности и значения клиентоориентированного управления в банковской деятельности и показатели оценки клиентоориентированной стратегии банка.
Во второй главе приводятся результаты проведенного мониторинга внешней и внутренней среды изучаемого коммерческого банка ООО «Русфинанс Банк», дается оценка существующего конкурентного положения банка.
В третьей главе разрабатываются мероприятия по внедрению клиентоориентированного подхода в ООО «Русфинанс Банк», а также дается оценка эффективности данных мероприятий.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов и определяются перспективы развития темы.
Объект исследования: технологии клиентоориентированного подхода в управлении банковской деятельностью на примере ООО «Русфинанс-банк»
Предмет исследования: технологии работы с клиентами в Банке
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, обозначены цели и задачи исследования, объект и предмет работы, а также методология, теоретическая и эмпирическая базы исследования.
В первой главе раскрывается понятие конкурентоспособности, изучаются особенности управления конкурентоспособностью в коммерческих банках, а также рассматриваются вопросы сущности и значения клиентоориентированного управления в банковской деятельности и показатели оценки клиентоориентированной стратегии банка.
Во второй главе приводятся результаты проведенного мониторинга внешней и внутренней среды изучаемого коммерческого банка ООО «Русфинанс Банк», дается оценка существующего конкурентного положения банка.
В третьей главе разрабатываются мероприятия по внедрению клиентоориентированного подхода в ООО «Русфинанс Банк», а также дается оценка эффективности данных мероприятий.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов и определяются перспективы развития темы.