Развитие энергосбытовой компании на основе продуктовой диверсификации (на примере ОАО Энергосбыт Плюс )
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Развитие энергосбытовой компании на основе продуктовой диверсификации на примере Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"».
В выпускной квалификационной работе рассматриваются возможные направления диверсификации энергосбытовых компаний, для которых все большее значение приобретает выбор методического обеспечения для оценки уровня расширения своей деятельности на рынке сервисных услуг.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стратегии диверсификации и ее влияние на развитие энергосбытовых компаний. Во второй главе представлен анализ перспективных направлений так называемой диверсификации ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», и проведена оценка проекта.
Проект содержит стр. 83, рис. 14, табл. 15, прил. 2. Список использованных источников – 45.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются возможные направления диверсификации энергосбытовых компаний, для которых все большее значение приобретает выбор методического обеспечения для оценки уровня расширения своей деятельности на рынке сервисных услуг.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стратегии диверсификации и ее влияние на развитие энергосбытовых компаний. Во второй главе представлен анализ перспективных направлений так называемой диверсификации ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», и проведена оценка проекта.
Проект содержит стр. 83, рис. 14, табл. 15, прил. 2. Список использованных источников – 45.