Управление конкурентоспособностью компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу Иванушкина Якова Андреевича
гр. ЭУЗ-553409
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Управление конкурентоспособностью компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ». Актуальность темы обусловлена тем, что реклама является одним из способов конкурентной борьбы. Этим обуславливается актуальность проблемы.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ» и разработка мероприятий по её повышению.
Объектом исследования является компания ООО «Компания «Х-ФОРМАТ».
Предметом исследования является управление конкурентными преимуществами компании.
При написании работы были использованы бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. При написании работы применялись такие методы сбора информации и проведения исследований как: финансовый анализ, SWOT-анализ и PEST-анализ.
В процессе исследований было проанализировано управление конкурентоспособностью; выявлены основные проблемы управления конкурентными преимуществами и установлены причины этих проблем; даны рекомендации для устранения проблем и повышения конкурентоспособности предприятия.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по управлению конкурентоспособностью компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ».
Научный руководитель Кропотина О.Е.
на выпускную квалификационную работу Иванушкина Якова Андреевича
гр. ЭУЗ-553409
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Управление конкурентоспособностью компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ». Актуальность темы обусловлена тем, что реклама является одним из способов конкурентной борьбы. Этим обуславливается актуальность проблемы.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ» и разработка мероприятий по её повышению.
Объектом исследования является компания ООО «Компания «Х-ФОРМАТ».
Предметом исследования является управление конкурентными преимуществами компании.
При написании работы были использованы бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. При написании работы применялись такие методы сбора информации и проведения исследований как: финансовый анализ, SWOT-анализ и PEST-анализ.
В процессе исследований было проанализировано управление конкурентоспособностью; выявлены основные проблемы управления конкурентными преимуществами и установлены причины этих проблем; даны рекомендации для устранения проблем и повышения конкурентоспособности предприятия.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по управлению конкурентоспособностью компании ООО «Компания «Х-ФОРМАТ».
Научный руководитель Кропотина О.Е.