Разработка программ клиентоориентированности в сфере продаж (на примере ИП Гладунец П.В.)
Аннотация
Работа включает : 75 страницы; 10 таблиц, 5 рисунков; список использованных источников (45 наименований ); 2 приложения.
Объект исследования – маркетинговая деятельность компании. Основным видом деятельности компании является розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах.
Цель исследования – разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование действующей системы клиентоориентированности.
Выпускная квалифицированная работа состоит из двух глав, первая из которых носит теоретико-методический характер. Рассматриваются сущность и содержание понятия клиентоориентированности, перечисляются особенности, производится обзор различных методик анализа и инструментов управления клиентоориентированностью.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается технико-экономическая характеристика ИП Гладунец П.В., где описаны вид деятельности, система бухгалтерского учета, основные технико-экономические показатели, охарактеризованы приоритетные цели предприятия. В данной главе проведен анализ клиентоориентированности по методике SERVQUAL, динамики, качества клиентоориентированности на предприятии, а также приведены методические рекомендации по управлению клиентоориентированностью, описан комплекс мер, способствующий улучшению работы с потенциальными и настоящими клиентами, рассчитан экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные в работе предложения по улучшению системы управления клиентоориентированностью позволят применительно к конкретным организационно-техническим условиям ИП Гладунец П.В. осуществить систему мер, направленных на повышение аналитичности и оперативности информационного обеспечения клиентоориентированности.
Объект исследования – маркетинговая деятельность компании. Основным видом деятельности компании является розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах.
Цель исследования – разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование действующей системы клиентоориентированности.
Выпускная квалифицированная работа состоит из двух глав, первая из которых носит теоретико-методический характер. Рассматриваются сущность и содержание понятия клиентоориентированности, перечисляются особенности, производится обзор различных методик анализа и инструментов управления клиентоориентированностью.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается технико-экономическая характеристика ИП Гладунец П.В., где описаны вид деятельности, система бухгалтерского учета, основные технико-экономические показатели, охарактеризованы приоритетные цели предприятия. В данной главе проведен анализ клиентоориентированности по методике SERVQUAL, динамики, качества клиентоориентированности на предприятии, а также приведены методические рекомендации по управлению клиентоориентированностью, описан комплекс мер, способствующий улучшению работы с потенциальными и настоящими клиентами, рассчитан экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные в работе предложения по улучшению системы управления клиентоориентированностью позволят применительно к конкретным организационно-техническим условиям ИП Гладунец П.В. осуществить систему мер, направленных на повышение аналитичности и оперативности информационного обеспечения клиентоориентированности.