Измерение организационной культуры как инструмент активизации креативных бизнес-процессов в сфере торговли
Аннотация
Тема ВКР: «Измерение организационной культуры как инструмент активизации креативных бизнес-процессов в сфере торговли».
Работа включает 79 страниц, 4 таблицы, 16 рисунков, 2 приложения, использованных источников – 45.
На сегодняшний день социокультурный анализ особенностей современного общества приводит нас к выводу о закономерном превращении организационной культуры из спонтанно складывающейся характеристики в инструмент целенаправленного привлечения и управления персоналом. Для этого организационную культуру нужно уметь измерять и анализировать, чтобы совершенствовать ее недостатки и развивать ее достоинства. Так как до недавнего времени не существовало никаких измерительных инструментов корпоративной культуры, было невозможно понять ее плюсы и минусы. Однако сегодня любая успешная организация имеет ярко выраженную своеобразную корпоративную культуру, которая точно подходит ее целям и отличает ее от других компаний, и для этого необходимо уметь ее исследовать. В связи с этим исследование корпоративной культуры становится действительно актуальным.
Предмет: проблематика корпоративной культуры и степень ее влияния на эффективность коммерческой деятельности торговой организации.
Объект: торговая компания ООО ТД «Сима-ленд», которую мы могли бы рассматривать как образец ведения торгового предпринимательства в России на нынешнем этапе развития рыночных отношений.
Цель: разработка пакета конкретных практических рекомендаций, связанных с позитивным влиянием организационной культуры на протекание бизнес-процессов в крупной торговой организации.
В данной выпускной квалификационной работе была дана характеристика организационной культуры, были выделены ее функции и типология, а также рассмотрена специфическая особенность организационной культуры коммерческой организации в торговой сфере.
Была изучена информация о компании ООО ТД «Сима-ленд», а также изучена и проанализирована ее корпоративная культура. Также были проведены прикладные исследования согласно методикам К. Кэмерона и Р. Куинна и Т. П. Галкиной. По результатам проведенных исследований корпоративной культуры компании ООО ТД «Сима-ленд» были выявлены некоторые проблемы, стало ясно, что компания нуждается в проведении мероприятий по совершенствованию организационной культуры. В связи с этим нами был дан ряд рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры.
Работа включает 79 страниц, 4 таблицы, 16 рисунков, 2 приложения, использованных источников – 45.
На сегодняшний день социокультурный анализ особенностей современного общества приводит нас к выводу о закономерном превращении организационной культуры из спонтанно складывающейся характеристики в инструмент целенаправленного привлечения и управления персоналом. Для этого организационную культуру нужно уметь измерять и анализировать, чтобы совершенствовать ее недостатки и развивать ее достоинства. Так как до недавнего времени не существовало никаких измерительных инструментов корпоративной культуры, было невозможно понять ее плюсы и минусы. Однако сегодня любая успешная организация имеет ярко выраженную своеобразную корпоративную культуру, которая точно подходит ее целям и отличает ее от других компаний, и для этого необходимо уметь ее исследовать. В связи с этим исследование корпоративной культуры становится действительно актуальным.
Предмет: проблематика корпоративной культуры и степень ее влияния на эффективность коммерческой деятельности торговой организации.
Объект: торговая компания ООО ТД «Сима-ленд», которую мы могли бы рассматривать как образец ведения торгового предпринимательства в России на нынешнем этапе развития рыночных отношений.
Цель: разработка пакета конкретных практических рекомендаций, связанных с позитивным влиянием организационной культуры на протекание бизнес-процессов в крупной торговой организации.
В данной выпускной квалификационной работе была дана характеристика организационной культуры, были выделены ее функции и типология, а также рассмотрена специфическая особенность организационной культуры коммерческой организации в торговой сфере.
Была изучена информация о компании ООО ТД «Сима-ленд», а также изучена и проанализирована ее корпоративная культура. Также были проведены прикладные исследования согласно методикам К. Кэмерона и Р. Куинна и Т. П. Галкиной. По результатам проведенных исследований корпоративной культуры компании ООО ТД «Сима-ленд» были выявлены некоторые проблемы, стало ясно, что компания нуждается в проведении мероприятий по совершенствованию организационной культуры. В связи с этим нами был дан ряд рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры.