Разработка программы продвижения и распределения при выведении на рынок нового товара (на примере ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»)

Потапова Дарья Викторовна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы – Разработка программы продвижения и распределения при выведении на рынок нового товара (на примере ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»).
Актуальность темы заключается в результативности проводимых мероприятий: ускоряется возврат оборотных денежных средств, выстраивается система взаимоотношений с потенциальными потребителями, возрастает спрос на производимую продукцию.
Цель работы – разработать программу продвижения и распределения на российском рынке производителей неорганического бинарного соединения, аммонийная соль серной кислоты, на примере ОАО «СУМЗ».
Объектом исследования является предприятие – ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод».
Предмет исследования – программа продвижения и распределения продукта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, проиллюстрирована 16 таблицами, 14 изображениями и 9 приложениями.
Разработанная программа поможет привлечь группу покупателей, которые проявят лояльность к производителю, в дальнейшем обеспечив гарантированный сбыт; расширить технологический процесс, нейтрализовать остатки серной кислоты; рационально использовать площади предприятия; снизить негативное воздействие на окружающую природную среду; предоставить для жителей городского округа Ревда 50 дополнительных рабочих мест, а также увеличить доход предприятия.