Разработка и продвижение нового звукотехнического оборудования на рынок В2В (на примере предприятия ООО «Сектор КЭП»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Института экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Аникина Валентина Евгеньевича
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и продвижение нового звукотехнического оборудования на рынок B2B (на примере предприятия ООО «Сектор КЭП»).
Выпускная квалификационная работа содержит 80 страниц, 17 таблиц, 8 рисунков, 46 литературных источников.
Актуальность работы состоит в определении проблем инновационного менеджмента компании и решении этих проблем для применения результатов инноваций при выводе новых продуктов на рынок B2B с максимальным коммерческим эффектом.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Сектор КЭП».
Предмет исследования – проблемы и перспективы разработки и продвижения нового товара на промышленный рынок.
Целью работы является определение предпосылок и целесообразности разработки и выведения нового товара на промышленный рынок.
Для реализации заявленной цели были решены следующие задачи:
изучены теоретические основы продвижения технических инноваций на промышленный рынок;
рассмотрен экономический механизм разработки и продвижения на рынок нового товара;
произведена оценка предпосылок выведения нового товара на рынок;
проведен анализ предпринимательской среды.
В работе предложена методика по разработке и продвижению нового звукотехнического оборудования на рынок B2B (на примере предприятия «ООО Сектор КЭП»).
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблем менеджмента в производстве инновационных продуктов, представлены теоретические основы продвижения на рынок В2В новых продуктов, а также приведён экономический механизм разработки и продвижения на рынок нового продукта.
В практической части работы произведена оценка разработки и продвижения инновационных изделий на рынок звукотехнической продукции (на примере предприятия ООО «Сектор КЭП»).
Ключевые слова: инновация, промышленный маркетинг, конкурентоспособность, коммерциализация инновационной деятельности, маркетинг инноваций.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Института экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Аникина Валентина Евгеньевича
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и продвижение нового звукотехнического оборудования на рынок B2B (на примере предприятия ООО «Сектор КЭП»).
Выпускная квалификационная работа содержит 80 страниц, 17 таблиц, 8 рисунков, 46 литературных источников.
Актуальность работы состоит в определении проблем инновационного менеджмента компании и решении этих проблем для применения результатов инноваций при выводе новых продуктов на рынок B2B с максимальным коммерческим эффектом.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Сектор КЭП».
Предмет исследования – проблемы и перспективы разработки и продвижения нового товара на промышленный рынок.
Целью работы является определение предпосылок и целесообразности разработки и выведения нового товара на промышленный рынок.
Для реализации заявленной цели были решены следующие задачи:
изучены теоретические основы продвижения технических инноваций на промышленный рынок;
рассмотрен экономический механизм разработки и продвижения на рынок нового товара;
произведена оценка предпосылок выведения нового товара на рынок;
проведен анализ предпринимательской среды.
В работе предложена методика по разработке и продвижению нового звукотехнического оборудования на рынок B2B (на примере предприятия «ООО Сектор КЭП»).
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблем менеджмента в производстве инновационных продуктов, представлены теоретические основы продвижения на рынок В2В новых продуктов, а также приведён экономический механизм разработки и продвижения на рынок нового продукта.
В практической части работы произведена оценка разработки и продвижения инновационных изделий на рынок звукотехнической продукции (на примере предприятия ООО «Сектор КЭП»).
Ключевые слова: инновация, промышленный маркетинг, конкурентоспособность, коммерциализация инновационной деятельности, маркетинг инноваций.