Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО «КУМЗ»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Института экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Амбарцумяна Алика Атомовича
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере АО «КУМЗ»)».
В изменяющихся с высокой скоростью условиях рыночных отношений, степень эффективности управления маркетинговой деятельностью напрямую зависит от управленческих решений руководства компаний. Анализ возможных направлений деятельности предприятий на уже занимаемом рынке или на новых направлениях предполагает разработку новых стратегий и соответствующее управление ими для достижения поставленных целей.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что маркетинг является одной из наиболее важных функций в компании, если не самой важной. Разработка маркетинговой стратегии представляет собой особо важный процесс, который не ограничивается исключительно рамками отдела маркетинга. Маркетинговые решения сегодня связаны с множеством вопросов, которое варьируются от фундаментальных задач бизнеса до решения мелких операционных и тактических задач. Приведенные утверждения подтверждают высокую значимость функций маркетинга на производственном предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы является определение роли маркетинговой стратегии на производственном предприятии и разработка маркетинговой стратегии на примере АО «КУМЗ».
Для достижения поставленной цели определены и решены задачи:
- установить взаимосвязь маркетинговой стратегии с финансовыми результатами деятельности предприятия;
- рассмотреть методы и инструменты разработки маркетинговой стратеги производственного предприятия;
- произвести анализ финансового положения организации;
- произвести маркетинговый анализ исследуемого предприятия;
- по итогам результатов комплексного анализа исследуемого предприятия предложить маркетинговую стратегию компании.
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие АО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» («КУМЗ»).
Предметом выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия предприятия.
Методологическими и теоретическими источниками данной выпускной квалификационной работы послужили учебные и научные пособия по экономике предприятия, управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Выпускная квалификационная работа включает разделы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Института экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Амбарцумяна Алика Атомовича
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере АО «КУМЗ»)».
В изменяющихся с высокой скоростью условиях рыночных отношений, степень эффективности управления маркетинговой деятельностью напрямую зависит от управленческих решений руководства компаний. Анализ возможных направлений деятельности предприятий на уже занимаемом рынке или на новых направлениях предполагает разработку новых стратегий и соответствующее управление ими для достижения поставленных целей.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что маркетинг является одной из наиболее важных функций в компании, если не самой важной. Разработка маркетинговой стратегии представляет собой особо важный процесс, который не ограничивается исключительно рамками отдела маркетинга. Маркетинговые решения сегодня связаны с множеством вопросов, которое варьируются от фундаментальных задач бизнеса до решения мелких операционных и тактических задач. Приведенные утверждения подтверждают высокую значимость функций маркетинга на производственном предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы является определение роли маркетинговой стратегии на производственном предприятии и разработка маркетинговой стратегии на примере АО «КУМЗ».
Для достижения поставленной цели определены и решены задачи:
- установить взаимосвязь маркетинговой стратегии с финансовыми результатами деятельности предприятия;
- рассмотреть методы и инструменты разработки маркетинговой стратеги производственного предприятия;
- произвести анализ финансового положения организации;
- произвести маркетинговый анализ исследуемого предприятия;
- по итогам результатов комплексного анализа исследуемого предприятия предложить маркетинговую стратегию компании.
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие АО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» («КУМЗ»).
Предметом выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия предприятия.
Методологическими и теоретическими источниками данной выпускной квалификационной работы послужили учебные и научные пособия по экономике предприятия, управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Выпускная квалификационная работа включает разделы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение.