Разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции для АО «АМЗ ВЕНТПРОМ»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Институт Экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Абросимова Сергея Игоревича
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции для АО «АМЗ ВЕНТПРОМ».
Выпускная квалификационная работа содержит 103 страницы текста, 9 таблиц, 13 рисунков, 46 литературных источников.
Актуальность темы ВКР объясняется повышением внимания к маркетинговой деятельности предприятий B2B рынка, так как ситуация кардинально меняется и любому промышленному предприятию недостаточно работать только над качеством продукта. Наряду с улучшением качества товара очень важно уделять внимание инструментам продвижения и распределения продукции.
Объектом исследования является Артёмовский машиностроительный завод «ВЕНТПРОМ», который работает на рынке крупных вентиляторов главного проветривания шахт, рудников, тоннелей и метрополитенов, а также тягодутьевых машин для энергетики.
Предметом исследования данной работы являются теория и практика применения методов продвижения и распределения продукции компании в современных условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции АО «АМЗ ВЕНТПРОМ», которыми можно руководствоваться маркетологам и владельцам бизнеса данного предприятия.
Для достижения поставленной в данной работе цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить современные инструменты распределения и продвижения;
- проанализировать применяемые методы продвижения и распределения продукции на промышленных предприятий российского и зарубежного бизнеса;
- провести анализ существующего положения предприятия АО «АМЗ ВЕНТПРОМ»;
- разработать мероприятия с применением маркетинговых инструментов распределения и продвижения продукции;
- оценить потенциал и выявить эффективность разработанных мероприятий.
В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты разработки мероприятий по продвижению и распределению продукции на предприятии на B2B-рынке, проведён анализ внешней и внутренней среды АО «АМЗ ВЕНТПРОМ», разработаны авторские мероприятия по продвижению и распределению продукции с медиапланом и сроками реализации, также рассчитан экономический эффект.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Институт Экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Абросимова Сергея Игоревича
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции для АО «АМЗ ВЕНТПРОМ».
Выпускная квалификационная работа содержит 103 страницы текста, 9 таблиц, 13 рисунков, 46 литературных источников.
Актуальность темы ВКР объясняется повышением внимания к маркетинговой деятельности предприятий B2B рынка, так как ситуация кардинально меняется и любому промышленному предприятию недостаточно работать только над качеством продукта. Наряду с улучшением качества товара очень важно уделять внимание инструментам продвижения и распределения продукции.
Объектом исследования является Артёмовский машиностроительный завод «ВЕНТПРОМ», который работает на рынке крупных вентиляторов главного проветривания шахт, рудников, тоннелей и метрополитенов, а также тягодутьевых машин для энергетики.
Предметом исследования данной работы являются теория и практика применения методов продвижения и распределения продукции компании в современных условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции АО «АМЗ ВЕНТПРОМ», которыми можно руководствоваться маркетологам и владельцам бизнеса данного предприятия.
Для достижения поставленной в данной работе цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить современные инструменты распределения и продвижения;
- проанализировать применяемые методы продвижения и распределения продукции на промышленных предприятий российского и зарубежного бизнеса;
- провести анализ существующего положения предприятия АО «АМЗ ВЕНТПРОМ»;
- разработать мероприятия с применением маркетинговых инструментов распределения и продвижения продукции;
- оценить потенциал и выявить эффективность разработанных мероприятий.
В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты разработки мероприятий по продвижению и распределению продукции на предприятии на B2B-рынке, проведён анализ внешней и внутренней среды АО «АМЗ ВЕНТПРОМ», разработаны авторские мероприятия по продвижению и распределению продукции с медиапланом и сроками реализации, также рассчитан экономический эффект.