Совершенствование комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба "Академия гимнастики" на b2c рынке г.Екатеринбург
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении содержатся актуальность выпускной квалификационной работы, её цель, задачи, объект и предмет, методы анализа, практическая значимость и источниковая база.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены: сущность и особенности комплекса продвижения услуг предприятия, основные инструменты комплекса продвижения, методы анализа эффективности комплекса продвижения.
Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ маркетинговой деятельности и разработку рекомендаций по совершенствованию комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики» в шести параграфах, а именно: общая характеристика детского спортивного клуба «Академия гимнастики», SWOT-анализ детского спортивного клуба «Академия гимнастики», анализ потребителей спортивно-оздоровительных услуг для детей на B2C рынке г. Екатеринбург, анализ конкурентой среды детского спортивного клуба «Академия гимнастики», анализ существующего комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики», рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики» на B2C рынке г. Екатеринбург
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены: сущность и особенности комплекса продвижения услуг предприятия, основные инструменты комплекса продвижения, методы анализа эффективности комплекса продвижения.
Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ маркетинговой деятельности и разработку рекомендаций по совершенствованию комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики» в шести параграфах, а именно: общая характеристика детского спортивного клуба «Академия гимнастики», SWOT-анализ детского спортивного клуба «Академия гимнастики», анализ потребителей спортивно-оздоровительных услуг для детей на B2C рынке г. Екатеринбург, анализ конкурентой среды детского спортивного клуба «Академия гимнастики», анализ существующего комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики», рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения услуг детского спортивного клуба «Академия гимнастики» на B2C рынке г. Екатеринбург