Адаптация международных практик теории подталкивания в деятельности торгово-производственной компании
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы определяется целым рядом обстоятельств и факторов в число которых входят следующие:
- Использование технологий подталкивания создает конкурентное преимущество по отношению к компаниям, использующим традиционные подходы и технологии;
- Превратное толкование технологий подталкивания вызывает необходимость их реабилитации в глазах отечественных предпринимателей;
- Появление уникального инструментария в арсенале торгового менеджера повышает эффективность самого торгового бизнеса.
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по использованию технологий подталкивания в предпринимательской деятельности отечественных торговых компаний.
В качестве объекта, в свою очередь, выступает отечественный бренд «Лесной Бальзам», как подразделение торгово-производственной компании ООО «Юнилевер Русь».
Таким образом, предметом исследования выступает адаптация международных практик подталкивания в продвижении товаров отечественной торговой компанией.
Проведённое исследование в очередной раз доказывает эффективность такой молодой научной дисциплины, как теория подталкивания. Несмотря на тот факт, что её методы на данный момент не используются российскими субъектами предпринимательской деятельности в таком масштабе, которого удалось достичь во многих странах за рубежом, её применение при должной адаптации к условиям ведения бизнеса в России таит в себе ещё нераскрытые потенциалы незаменимого инновационного инструмента в арсенале менеджера.
При написании дипломной работы нами была достигнута поставленная цель исследования, которая заключалась в подробном изучении теории подталкивания в целом, так и зарубежного опыта её использования в частности, затем её адаптация и использование в реалиях российского ведения бизнеса, на примере текущей деятельности бренда Лесной Бальзам и выведении на основании проведённого эксперимента рекомендаций по её использованию.
- Использование технологий подталкивания создает конкурентное преимущество по отношению к компаниям, использующим традиционные подходы и технологии;
- Превратное толкование технологий подталкивания вызывает необходимость их реабилитации в глазах отечественных предпринимателей;
- Появление уникального инструментария в арсенале торгового менеджера повышает эффективность самого торгового бизнеса.
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по использованию технологий подталкивания в предпринимательской деятельности отечественных торговых компаний.
В качестве объекта, в свою очередь, выступает отечественный бренд «Лесной Бальзам», как подразделение торгово-производственной компании ООО «Юнилевер Русь».
Таким образом, предметом исследования выступает адаптация международных практик подталкивания в продвижении товаров отечественной торговой компанией.
Проведённое исследование в очередной раз доказывает эффективность такой молодой научной дисциплины, как теория подталкивания. Несмотря на тот факт, что её методы на данный момент не используются российскими субъектами предпринимательской деятельности в таком масштабе, которого удалось достичь во многих странах за рубежом, её применение при должной адаптации к условиям ведения бизнеса в России таит в себе ещё нераскрытые потенциалы незаменимого инновационного инструмента в арсенале менеджера.
При написании дипломной работы нами была достигнута поставленная цель исследования, которая заключалась в подробном изучении теории подталкивания в целом, так и зарубежного опыта её использования в частности, затем её адаптация и использование в реалиях российского ведения бизнеса, на примере текущей деятельности бренда Лесной Бальзам и выведении на основании проведённого эксперимента рекомендаций по её использованию.