Управление конкурентоспособностью продукта на национальном и международном рынках

Никитин Кирилл Антонович

Аннотация


Актуальность работы заключается в том, что любая компания мечтает
выйти за пределы своей страны, тем самым охватив большую аудиторию потребителей. Однако, не каждая компания способна это сделать, и если такой компании все же это удалось, остается большая вероятность невозможности закрепиться на новом для себя рынке. Несмотря на широкое освещение в научных работах проблем конкурентоспособности, вопросы разработки стратегии корпорации, оценки качества корпоративного управления, не каждая компания сможет систематизировать научные труды для выявления наиболее благоприятных методов увеличения конкурентоспособности отдельно взятой компании и ее продукции.
Целью работы является разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности продукта компании «Биолоджик» на национальном и международном рынках.
Объектом выпускной квалификационной работы является компания «Биолоджик», которая ведет свою деятельность в медовой и кондитерской сфере.
Предметом работы являются факторы, позволяющие продукту компании на национальном и международном рынках.
Чем больше конкурентных преимуществ и чем больше конкурентоспособность продукта компании имеет организация по сравнению с текущими и потенциальными конкурентами, тем выше ее жизнеспособность, эффективность и перспективы. Для этого необходимо повысить научный уровень менеджмента, получить новые конкурентные преимущества.
Стратегия компании заключается в том, чтобы найти наилучшие способы предложить клиентам продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремится развивать маркетинговую составляющую своего бизнеса.