Повышение эффективности деятельности импортера металлического профиля и комплектующих
Аннотация
В постоянно меняющейся внешней среде анализ и оценка факторов эффективности необходимы компании, так как помогают увидеть текущее положение дел и наметить дальнейшие пути развития и повышения эффективности. В зависимости от показателей эффективности принимаются решения об изменениях в организации, а также составляются планы дальнейшего развития и улучшения работы как отдельных подразделений, так и всей организации в целом. Все это направлено на выполнение основной деятельности компании, будь то производство продукции или оказание услуг.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать и экономически обосновать предложения по повышению эффективности деятельности организации-импортера металлического профиля и комплектующих.
Объект исследования — ООО «Евросталь Сервис».
Предмет работы — финансово-хозяйственная деятельность ООО «Евросталь Сервис».
Основными проблемами, выявленными в ООО «Евросталь Сервис» в период 2017-2019 гг., являются:
— низкая выручка от реализации товаров;
— высокая себестоимость продаж;
— высокие издержки обращения.
Все вышесказанное указывает на необходимость разработки мероприятий по повышению эффективности объекта исследования.
Основными направлениями увеличения финансовых результатов деятельности ООО «Евросталь Сервис» являются:
— повышение выручки от реализации товаров за счет увеличения
ассортиментного ряда;
— понижение полной себестоимости продаж.
Это позволит увеличить объем выручки на 86 893 тыс рублей (больше на 63%), а издержки обращения сократятся на 594 тыс рублей (3%).
Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные направления являются рациональными и позволят повысить эффективность деятельности ООО «Евросталь Сервис»
Цель выпускной квалификационной работы — разработать и экономически обосновать предложения по повышению эффективности деятельности организации-импортера металлического профиля и комплектующих.
Объект исследования — ООО «Евросталь Сервис».
Предмет работы — финансово-хозяйственная деятельность ООО «Евросталь Сервис».
Основными проблемами, выявленными в ООО «Евросталь Сервис» в период 2017-2019 гг., являются:
— низкая выручка от реализации товаров;
— высокая себестоимость продаж;
— высокие издержки обращения.
Все вышесказанное указывает на необходимость разработки мероприятий по повышению эффективности объекта исследования.
Основными направлениями увеличения финансовых результатов деятельности ООО «Евросталь Сервис» являются:
— повышение выручки от реализации товаров за счет увеличения
ассортиментного ряда;
— понижение полной себестоимости продаж.
Это позволит увеличить объем выручки на 86 893 тыс рублей (больше на 63%), а издержки обращения сократятся на 594 тыс рублей (3%).
Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные направления являются рациональными и позволят повысить эффективность деятельности ООО «Евросталь Сервис»