Финансовые инструменты как фактор повышения продаж дилерских центров в условиях международной конкуренции автомобильных брендов

Иванова Вероника Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы исследования: конкурентоспособность любого коммерческого предприятия в условиях рынка при прочих равных условиях зависит от объемов продаж товаров и услуг и от того, с какой скоростью данные товары и услуги превращаются в денежные средства. В свою очередь это определяет актуальность темы управления продажами, которой в последнее время придается большое значение, как в применении теоретических аспектов, так и применения практических аспектов в коммерческой деятельности.
Цель исследования заключается в обосновании необходимости использования финансовых инструментов в автомобильных дилерских центрах в условиях международной конкуренции автомобильных брендов.
Объект исследования - дилерские центры, а именно дилерские центры иностранного бренда – KIA, а также дилерские центры российского бренда LADA.
Предмет исследования – финансовые инструменты в автомобильных дилерских центрах, и влияние на уровень продаж новых автомобилей в дилерских центрах.
Разнообразие автомобильных марок на современном российском, представленных и российскими и иностранными брендами, усиливают конкуренцию в автомобильной отрасли. В условиях международной конкуренции предпочтение отдаётся тем моделям, которые за меньшую цену предлагают больший функционал, при этом покупка данной модели соответствует личному бюджету потребителя.
Покупка автомобиля в автокредит и лизинг становится с каждым годом популярнее, о чём свидетельствуют данные портала НБКИ. Для увеличения уровня продаж в дилерских центрах необходимо предлагать потребителям финансовые инструменты, применение которых зависит от конкретной марки продаваемых автомобилей. В текущих экономических условиях необходимо снижать процентные ставки, а также тарифы по финансовой защите, это позволить уменьшить размер ежемесячного платежа для потребителя.