Разработка стратегии выхода российской компании на рынок стран СНГ
Аннотация
В настоящее время ООО «БИТТЕРСВИТ» планирует выходить на международные рынки стран СНГ, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет.
Вышеизложенным определяется актуальность выбранной темы. О выборе целевых стран экспорта было написано много статей, но выбор стратегии выхода на внешний рынок - это область, которая не получила достаточного внимания. Это исследование имеет высокую практическую ценность для компании ООО «БИТТЕРСВИТ», предоставляет информацию и анализ методов выхода на зарубежный рынок, а также будет полезна для всех компаний, желающих интернационализироваться в будущем.
Цель исследования - разработка стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития для кейс-компании.
Объект исследования - ООО «БИТТЕРСВИТ», перспективный участник рынка кофейной продукции, который динамично развивается, а также отражает современные тенденции развития мировой экономики, причиной выбора этой компании - наличие острой конкуренции с международными фирмами.
Предмет исследования - процесс выхода выбранной компании на международный рынок.
Для реализации стратегии были выбраны четыре основных направления - 4P: продукт, ценовая политика, политика сбыта, продвижение. В рамках каждого направления был предложен ряд мероприятий для осуществления эффективного выхода компании на международный рынок.
В итоге реализации предложенных мероприятий компания осуществит выход на международные рынки и укрепит свои конкурентные позиции.
Вышеизложенным определяется актуальность выбранной темы. О выборе целевых стран экспорта было написано много статей, но выбор стратегии выхода на внешний рынок - это область, которая не получила достаточного внимания. Это исследование имеет высокую практическую ценность для компании ООО «БИТТЕРСВИТ», предоставляет информацию и анализ методов выхода на зарубежный рынок, а также будет полезна для всех компаний, желающих интернационализироваться в будущем.
Цель исследования - разработка стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития для кейс-компании.
Объект исследования - ООО «БИТТЕРСВИТ», перспективный участник рынка кофейной продукции, который динамично развивается, а также отражает современные тенденции развития мировой экономики, причиной выбора этой компании - наличие острой конкуренции с международными фирмами.
Предмет исследования - процесс выхода выбранной компании на международный рынок.
Для реализации стратегии были выбраны четыре основных направления - 4P: продукт, ценовая политика, политика сбыта, продвижение. В рамках каждого направления был предложен ряд мероприятий для осуществления эффективного выхода компании на международный рынок.
В итоге реализации предложенных мероприятий компания осуществит выход на международные рынки и укрепит свои конкурентные позиции.