Применение международных практик управления персоналом в индустрии развлечений

Опейкина Анна Руслановна

Аннотация


Совершенствование информационных, управленческих и производственных технологий, глобальная переоценка общечеловеческих и индивидуальных ценностей повлияло на роль человека внутри организации. С связи с этим, на сегодняшний день приоритетное значение имеют вопросы, связанные с управлением персоналом. Актуальность данной работы связана с тем, что персонал и его потенциал являются основным фактором, определяющим конкурентные преимущества предприятия, его возможности в удовлетворении потребностей клиентов и , в целом, влияющий на финансовые показатели деятельности организации на рынке. Поэтому так важно уделять внимание системе управления персоналом, используя передовые практики. Международный опыт управления более разнообразен, поэтому имеет смысл изучить существующие концепции и модели и, в соответствии с потребностью клиента в сфере развлечений, применить зарубежную практику на предприятие для улучшения ее показателей деятельности.
Объектом исследования в данной работе является система управления персоналом в развлекательном парке «Razgon».
Предмет исследования - применение международных практик управления персоналом в индустрии развлечений на примере развлекательного парка «Razgon».
Целью - разработка мероприятий для повышения эффективности деятельности развлекательного парка «Razgon» за счет применения международных практик управления персоналом.
В заключении работы были предложены мероприятия, реализация которых должна способствовать более эффективному функционированию системы управления персоналом в «Razgon», с учетом применения международных практик управления, росту финансовых показателей в целом, улучшению конкурентного положения на рынке. Выявлены экономические и социальные результаты.