Совершенствование стратегии бизнес-единицы на европейском рынке
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование стратегии бизнес - единицы на европейском рынке».
Актуальность темы определяется тем, что применение эффективной стратегии компании при осуществлении деятельности на внешнем рынке снижает потенциальные риски, помогая избежать факторов оказывающих негативное влияние, а так же позволяет получать конкурентные преимущества, улучшая результаты своей деятельности.
Объект исследования – бизнес-единица компании ООО « Газпромнефть -Смазочные материалы»- G-Energy.
Предмет исследования – стратегия развития бизнес - единицы G-Energy на европейском рынке в сегменте В2С.
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии бизнес - единицы G-Energy.
После полной оценки деятельности бизнес – единицы G-Energy в Европе был сделан вывод о том, что реализуемая стратегия не является совершенной. Бизнес – единице необходимо сменить стратегию с географического развития рынка на стратегию усиления позиций на рынке. При этом компания останется в рамках одной базовой стратегии концентрированного роста. Усовершенствованная стратегии поможет эффективно применить следующие рекомендации:
- усиление активности в тех регионах присутствия, в которых бизнес – единице будет проще расти: Испании, Сербии, Греции;
- развитие продаж в крупных маркет – плейсах: Amazon и eBay;
- введение системы оценки «Портрет дистрибьютора»;
- развитие программ лояльности;
- развитие проекта ЦТК: мобильная лаборатория.
Применив все инструменты, компания за 2021 г. увеличит свою прибыль на 125 млн. долларов, планируемый прирост к 2020 г. составит 21%.
к выпускной квалификационной работе
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование стратегии бизнес - единицы на европейском рынке».
Актуальность темы определяется тем, что применение эффективной стратегии компании при осуществлении деятельности на внешнем рынке снижает потенциальные риски, помогая избежать факторов оказывающих негативное влияние, а так же позволяет получать конкурентные преимущества, улучшая результаты своей деятельности.
Объект исследования – бизнес-единица компании ООО « Газпромнефть -Смазочные материалы»- G-Energy.
Предмет исследования – стратегия развития бизнес - единицы G-Energy на европейском рынке в сегменте В2С.
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии бизнес - единицы G-Energy.
После полной оценки деятельности бизнес – единицы G-Energy в Европе был сделан вывод о том, что реализуемая стратегия не является совершенной. Бизнес – единице необходимо сменить стратегию с географического развития рынка на стратегию усиления позиций на рынке. При этом компания останется в рамках одной базовой стратегии концентрированного роста. Усовершенствованная стратегии поможет эффективно применить следующие рекомендации:
- усиление активности в тех регионах присутствия, в которых бизнес – единице будет проще расти: Испании, Сербии, Греции;
- развитие продаж в крупных маркет – плейсах: Amazon и eBay;
- введение системы оценки «Портрет дистрибьютора»;
- развитие программ лояльности;
- развитие проекта ЦТК: мобильная лаборатория.
Применив все инструменты, компания за 2021 г. увеличит свою прибыль на 125 млн. долларов, планируемый прирост к 2020 г. составит 21%.